ВГТРК "Россия" - Челябинск
9 января 2007, 14:03
Российские авиакомпании начали оформлять электронные билеты
С 1 января российские авиакомпании начали оформлять электронные билеты. Вся информация о пассажире теперь будет храниться не на бумаге, а в электронном виде
В первую очередь, нововведение коснется международных рейсов. Для авиакомпаний - это значительная экономия средств (электронный билет обойдется на 10 долларов дешевле обычного), для пассажиров - экономия времени. Заказать билет в любую точку мира можно будет всего за пять минут с помощью сети Интернет. "Даже если пассажир потеряет информацию - она хранится в системе. Если сейчас теряешь билет, то выписываешь дубликат, платишь деньги. Теперь можно будет просто подойти с паспортом", - объясняет руководитель отдела пассажирских авиаперевозок Марина Кузнецова.
При посадке на рейс с пассажира потребуют только паспорт. Его данные сверят с электронной базой. Дарья Касяманова уже подсчитывает время, сэкономленное на покупке билета и регистрации. Жительница Санкт-Петербурга летает около 10 раз в год. "Это удобно. Облегчит процедуру регистрации и прохода. Очень хорошее нововведение", - уверяет она.
По электронным билетам сегодня летают 30% авиакомпаний всего мира. В США, например, от бумажных билетов отказались вовсе....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВГТРК "Россия" - Челябинск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 19, 2024
Началась реконструкция аэропорта в Барнауле