АК "ВИМ-АВИА"
9 января 2007, 18:03
Телефоны Sony Ericsson на борту авиакомпании "ВИМ-Авиа"
15 декабря стартовала рекламная кампания телефонов Sony Ericsson на борту самолетов авиакомпании "ВИМ-Авиа"
Рекламные панели форматом 150 см х 25 см равномерно распределены по всему салону (всего их шесть на каждом борту) и сообщают о том, что во время полета можно пользоваться телефонами Sony Ericsson в режиме Flight mode (включен только mp3 плеер). Проект был осуществлен при содействии рекламного агентства "Арт Гэлакси Медиа", которое специализируется в области рекламы на борту.
За период размещения рекламные панели увидят тысячи пассажиров авиакомпании, направляющихся в самые разные города России, а также Европы, СНГ и Юго-Восточной Азии.
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" входит в число ведущих отечественных авиаперевозчиков и занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ВИМ-АВИА"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции