О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"По техническим причинам" и "по просьбе заказчика"

В Египте надолго застряла еще одна группа российских туристов: вылет рейса авиакомпании "Карат" № 1162 на Ту-154 из Москвы в Хургаду был перенесен с 14:00 вторника на 16:00 среды

Во вторник в Египте надолго застряла еще одна группа российских туристов: вылет рейса авиакомпании "Карат" № 1162 на Ту-154 из Москвы в Хургаду был перенесен с 14:00 вторника на 16:00 среды. Более того, согласно табло аэропорта Домодедово, во вторник рейс вообще был аннулирован, и заново появился в расписании лишь в среду. На момент написания статьи, он действительно вылетел в Хургаду, и ожидался обратно в Москве около 2 ночи четверга. Таким образом, суммарная задержка рейса составила почти 30 часов, что позволило ему выйти в лидеры рейтинга "самых тихоходных рейсов" новогодних заездов.

Стоит заметить, что истинную причину такой масштабной задержки рейса выяснить не удалось. Согласно информации, вывешенной на сайте консолидатора рейса - компании "Сидре-тур", "время вылета перенесено по техническим причинам". В разговоре с корреспондентом инфогруппы "ТУРПРОМ" сотрудник туроператора, не назвавшая своего имени, также отстаивала эту версию, добавив, что авиакомпания не сообщила им подробностей технической проблемы. Однако она подчеркнула, что все туристы были размещены в отелях и обеспечены питанием силами "Сидре-тур" и принимающей компании "Морган-трэвел". Любопытно, что в российском консульстве в Хургаде нашему корреспонденту заявили, что ничего не знают об этом отмененном рейсе: никто из пострадавших российских туристов к ним за помощью не обращался.

В тоже время в самом "Карате" настаивали, что отмена, а затем и перенос рейса были произведены исключительно по требованию заказчика и без объяснения причин. При этом назвать имя компании-заказчика в авиакомпании отказались, сообщив лишь, что о туроператоре "Сидре-тур" слышат впервые. Пытавшись докопаться до истинной причины задержки этого рейса, наш корреспондент связался с пресс-службой авиакомпании "ВИМ-авиа", которая является владельцем авиакомпании "Карат". Однако там также смогли лишь подтвердить, что рейс перенесен на сутки именно "по требованию заказчика, не объяснившего причины переноса". В связи с этим возникает вопрос о посреднике в заказе данного рейса между "Сидре" и "Каратом". Как предположил один из экспертов, пожелавший остаться неназванным, часто подобные проблемы с вылетами возникают из-за неоплаты рейса в установленный срок в каком-либо звене цепочки туроператор-авиаброкер-перевозчик....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРПРОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка