Amadeus
15 января 2007, 15:21
Amadeus обеспечивает авиакомпанию "Донбассаэро" передовыми технологиями
Компания Amadeus и компания "Донбассаэро" подписали соглашение об использовании авиаперевозчиком Amadeus e-Ticket Server (сервер базы данных для управления и дистрибуции электронных билетов)
По оценкам Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA), избравшей Amadeus в качестве стратегического партнера по переходу к безбумажной технологии выпуска билетов до конца 2007 года, каждый электронный билет обеспечивает авиакомпании экономию порядка 7 евро. Введение технологии e-ticketing позволит "Донбассаэро" значительно повысить эффективность работы, увеличить продажи и повысить качество обслуживания пассажиров.
Выбор Amadeus в качестве партнера обусловлен рядом причин: опытом компании в области технологии электронного билета, самой высокой степенью внедрения технологии e-ticketing среди GDS (173 авиакомпании и 139 рынков) и доступом к самому большому в мире интерлайн-сообществу (230 интерлайн-соглашений, что составляет 30% от всех соглашений IATA). Решение Amadeus e-Ticket Server объединяет 49 авиакомпаний с более чем 45 внешними базами данных. Платформа e-ticketing Amadeus постоянно усовершенствуется в соответствии с потребностями отрасли и рекомендациями IATA, что дает возможность "Донбассаэро" эффективно развивать интерлайн-соглашения как с авиакомпаниями, входящими в e-ticketing сообщество Amadeus, так, при необходимости, и с другими участниками рынка.
Сервер электронных билетов Amadeus обеспечивает лучшие в своей категории возможности: хранение, управление и дистрибуцию электронных билетов по каналам глобальных систем бронирования GDS, обработку электронных билетов в аэропорту, включая наземное обслуживание пассажиров. Модель сообщества, ставшая основой развития Amadeus e-Ticket Server, позволит "Донбассаэро" ощутить многочисленные преимущества постоянного усовершенствования платформы и совместных разработок всеми ее участниками.
Антон Маттис, заместитель генерального директора "Донбассаэро", отметил: "Мы всегда тесно сотрудничали с Amadeus - лидером в области дистрибуции как на Украине, так и по всему миру. Новое соглашение расширяет рамки нашего сотрудничества с Amadeus - уже как с поставщиком IT-решений. Это позволит нам быстро и эффективно перейти на технологию e-ticketing".
По словам Алексея Муровцева, руководителя подразделения Amadeus Airline Business Group в России и странах СНГ: "Мы рады расширить наше сотрудничество с "Донбассаэро" в области IT решений, не ограничиваясь рамками традиционной дистрибуции. Для нас большая честь и ответственность стать поставщиком Amadeus e-Ticket Server для "Донбассаэро" в условиях высокой конкуренции в авиационной отрасли".
О компании Amadeus
Компания Amadeus - ведущий поставщик IT-решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Используя богатый опыт, компания предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным бизнес-потребностям авиакомпаний независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.
Новейшая платформа Amadeus Altea Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Основанная на "принципе сообщества пользователей", она способствует росту производительности и увеличивает доход. Amadeus Altea CMS включает в себя модули: Altea Reservation (система бронирования), Altea Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altea Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).
Бюджетные перевозчики могут воспользоваться альтернативным CMS решением - Amadeus Pioneer CMS, разработанным на основе адаптивных технологий, оперативно реагирующих на изменяющиеся производственные потребности.
В дополнение к вышеперечисленным IT-решениям, компания Amadeus разработала программу он-лайн бронирования Amadeus e-Travel Airline Suite, которая реализована на 250 сайтах 70 авиакомпаний на более чем 80 рынках.
Кроме того, существуют отдельные IT-решения: по обеспечению стабильности дохода и услуге автоматического перевыпуска билета, полному циклу технологии e-ticketing по Интерлайн соглашениям, а также методам управления наземным обслуживанием.
О компании "Донбассаэро"
Основанная в 1933 году как подразделение "Аэрофлота", и получившая свой нынешний статус в 2003 году, авиакомпания "Донбассаэро" базируется в международном аэропорту Донецка, представляющим транзитный узел региона.
Сегодня "Донбассаэро" - одно из крупнейших и быстро развивающихся авиапредприятий на Украине. Авиакомпания осуществляет воздушное сообщение с 15 странами Европы, Азии и Ближнего Востока.
В 2006 году объем пассажиропотока авиакомпании превысил 530 000 человек (увеличение за год на 26%).
Воздушный парк "Донбассаэро" состоит из 21 судна, включая 2 Airbus A320....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей