Опубликовано: 16.01.2007, 17:58
 

AiRUnion: обновление парка продолжается


На январь 2007 года запланировано крупное пополнение парка воздушных судов авиакомпаний-партнеров авиационного альянса AiRUnion. В начале года в распоряжение авиакомпаний альянса поступил уже третий самолет Boeing 757-200, а до конца января в красноярский аэропорт "Емельяново" придут лайнеры Boeing 737-300 и Boeing 757-200.

В конце 2006 года в парке судов авиакомпаний альянса AiRUnion в дополнение к имеющимся лайнерам появились еще два самолета: Boeing 757-200 и Boeing 767-200. Все лайнеры прибывают в альянс в рамках программы обновления воздушного парка.

Кроме того, на прошлой неделе из США вернулись летчики альянса, прошедшие теоретическую, тренажерную и аварийно-спасательную подготовку. Они успешно завершили курс обучения в центре подготовки авиакомпании United Airlines в городе Денвере, штат Колорадо. Летную тренировку и программу ввода в строй на Boeing экипажи проходят в России. В летном отряде крупнейшей авиакомпании альянса - "КрасЭйр" - есть пилоты-инструкторы, которые имеют специальную подготовку и соответствующие сертификаты, позволяющие проводить летную подготовку экипажей на Boeing 757/767.

Таким образом, на начало 2007 года в авиакомпании "КрасЭйр" 21 экипаж имеет право управлять самолетами типа Boeing 767/757. Еще 24 пилота, или 12 экипажей, готовы выполнять полеты на воздушных судах Boeing 737-300 в авиакомпании "Самара".

- Поступление этих экономичных и комфортабельных машин идеально накладывается на маршрутную сеть авиакомпании "Самара", и их эксплуатация на регулярных рейсах способна значительно улучшить экономические показатели авиакомпании, - заявил исполняющий обязанности генерального директора авиакомпании "Самара" Сергей Мордвинцев.

20 бортпроводников и 20 специалистов инженерно-технического состава авиакомпании "Самара" также прошли обучение и имеют необходимые сертификаты для работы на Boeing 737.

- Уже сейчас мы готовы обеспечить работу минимум двух самолетов этого класса, - прокомментировал приход самолетов Boeing в AiRUnion командир летного отряда авиакомпании "Самара", пилот 1 класса Анатолий Шестаков.

Для сравнения приведем некоторые характеристики для разных типов воздушных судов:

Тип воздушного суднаСредний расход топлива
на рейс Самара - Москва - Самара,
тонн
Кол-во пасс. кресел
(в скобках - для компоновки
с бизнес-классом)
Расход топлива, кг
на 1 пасс. за рейс,
при полной загрузке
Ту-1341076 (68)65,78 (73,52)
Ту-154М15,5164 (138)47,25 (56,15)
Boeing 737-3007,5144 (136)26,04 (27,57)


Поскольку в структуре себестоимости полетов доля затрат на авиатопливо стабильно составляет более 40%, становится очевидным, что обновление парка - самая насущная задача для авиакомпаний первого российского альянса AiRUnion в целом и для авиакомпании "Самара" в частности. Реализация программы обновления парка воздушных судов в 2007 году продолжится.

Справка:

На данный момент в воздушном парке авиакомпаний-партнеров AiRUnion 12 лайнеров иностранного производства. На регулярных и чартерных рейсах авиационный альянс использует четыре дальнемагистральных Boeing 767-200, пять среднемагистральных Boeing 737-300 и три среднемагистральных Boeing 757-200. В дальнейшем обновление парка воздушных судов планируется за счет российских региональных самолетов RRJ производства компании "Гражданские самолеты Сухого".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Самара"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 16 января 2007 года | Дайджест публикаций за 16 января 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Самара"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ту-154М, Авиакомпания "Красноярские авиалинии", B757-200F, Ту-134, Аэропорт Емельяново (в процессе тестирования)