АК "Самара"
16 января 2007, 17:58
AiRUnion: обновление парка продолжается
На январь 2007 года запланировано крупное пополнение парка воздушных судов авиакомпаний-партнеров авиационного альянса AiRUnion. В начале года в распоряжение авиакомпаний альянса поступил уже третий самолет Boeing 757-200
В конце 2006 года в парке судов авиакомпаний альянса AiRUnion в дополнение к имеющимся лайнерам появились еще два самолета: Boeing 757-200 и Boeing 767-200. Все лайнеры прибывают в альянс в рамках программы обновления воздушного парка.
Кроме того, на прошлой неделе из США вернулись летчики альянса, прошедшие теоретическую, тренажерную и аварийно-спасательную подготовку. Они успешно завершили курс обучения в центре подготовки авиакомпании United Airlines в городе Денвере, штат Колорадо. Летную тренировку и программу ввода в строй на Boeing экипажи проходят в России. В летном отряде крупнейшей авиакомпании альянса - "КрасЭйр" - есть пилоты-инструкторы, которые имеют специальную подготовку и соответствующие сертификаты, позволяющие проводить летную подготовку экипажей на Boeing 757/767.
Таким образом, на начало 2007 года в авиакомпании "КрасЭйр" 21 экипаж имеет право управлять самолетами типа Boeing 767/757. Еще 24 пилота, или 12 экипажей, готовы выполнять полеты на воздушных судах Boeing 737-300 в авиакомпании "Самара".
- Поступление этих экономичных и комфортабельных машин идеально накладывается на маршрутную сеть авиакомпании "Самара", и их эксплуатация на регулярных рейсах способна значительно улучшить экономические показатели авиакомпании, - заявил исполняющий обязанности генерального директора авиакомпании "Самара" Сергей Мордвинцев.
20 бортпроводников и 20 специалистов инженерно-технического состава авиакомпании "Самара" также прошли обучение и имеют необходимые сертификаты для работы на Boeing 737.
- Уже сейчас мы готовы обеспечить работу минимум двух самолетов этого класса, - прокомментировал приход самолетов Boeing в AiRUnion командир летного отряда авиакомпании "Самара", пилот 1 класса Анатолий Шестаков.
Для сравнения приведем некоторые характеристики для разных типов воздушных судов:
Тип воздушного судна | Средний расход топлива на рейс Самара - Москва - Самара, тонн | Кол-во пасс. кресел (в скобках - для компоновки с бизнес-классом) | Расход топлива, кг на 1 пасс. за рейс, при полной загрузке |
---|---|---|---|
Ту-134 | 10 | 76 (68) | 65,78 (73,52) |
Ту-154М | 15,5 | 164 (138) | 47,25 (56,15) |
Boeing 737-300 | 7,5 | 144 (136) | 26,04 (27,57) |
Поскольку в структуре себестоимости полетов доля затрат на авиатопливо стабильно составляет более 40%, становится очевидным, что обновление парка - самая насущная задача для авиакомпаний первого российского альянса AiRUnion в целом и для авиакомпании "Самара" в частности. Реализация программы обновления парка воздушных судов в 2007 году продолжится.
Справка:
На данный момент в воздушном парке авиакомпаний-партнеров AiRUnion 12 лайнеров иностранного производства. На регулярных и чартерных рейсах авиационный альянс использует четыре дальнемагистральных Boeing 767-200, пять среднемагистральных Boeing 737-300 и три среднемагистральных Boeing 757-200. В дальнейшем обновление парка воздушных судов планируется за счет российских региональных самолетов RRJ производства компании "Гражданские самолеты Сухого"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Самара"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
Авиакомпания Азимут возобновляет полеты в Международный аэропорт Иваново