О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Итоги деятельности Airbus за 2006 год

Хотя все еще идет подведение результатов финансовой деятельности Airbus, ожидается, что они окажут негативное влияние на доходность (до уплаты процентов и налогообложения EBIT) концерна EADS за 2006 год

Хотя все еще идет подведение результатов финансовой деятельности Airbus, ожидается, что они окажут негативное влияние на доходность (до уплаты процентов и налогообложения EBIT) концерна EADS за 2006 год, о чем было заявлено сегодня EADS.

Тем не менее, в 2006 году Airbus продолжал наращивать выпуск самолетов и вышел на рекордный показатель годовых поставок. Одновременно Airbus добился второго своей истории результата по числу продаж самолетов.

Airbus поставил заказчикам 434 самолета, что позволило достигнуть годового оборота около 26 млрд. евро. В 2006 году заказчики получили 339 узкофюжеляжных самолетов семейства А320, 9 грузовых А300 и 86 дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров. При этом, общее число всех поставленных заказчикам самолетов Airbus составило 4564 единицы.

За 2006 год было получено в общей сложности 824 заказа (gross orders), что является вторым результатом по продажам самолетов в истории Airbus. Заказы были размещены на постройку 673 узкофюзеляжных самолетов семейства А320, 134 лайнеров А330, А340 и А350 и 17 лайнеров А380, что соответствует 44% мировых продаж магистральных самолетов (с числом мест более 100) за 2006 год. С учетом уведомлений об отказах от ранее заказанных самолетов, число заказов (net order intake), размещенных в Airbus в 2006 году, составило 790 единиц, что соответствует 43% этого общемирового показателя. Общая стоимость полученных заказов (gross orders) в каталожных ценах составила 75,1 млрд. долл. Это 40% от общей стоимости заказов (gross orders) на магистральные самолеты в 2006 году.

По данным на конец 2006 года, количество подлежащих выполнению заказов на постройку самолетов Airbus составило 2533 единицы, на которые приходится 51% общемирового задела заказов на магистральные самолеты с числом мест более 100. Такое количество подлежащих выполнению заказов превышает на 17% рекордный показатель 2005 года и обеспечивает загрузку производства на пять лет при существующих исключительно высоких темпах выпуска самолетов. Достигнутый в 2006 году задел заказов является рекордным не только в истории Airbus, но и мирового гражданского авиастроения.

С технической точки зрения программа А380 осуществлялась очень хорошо. Ее ключевой этап был завершен в декабре 2006 года, когда Европейское агентство по авиационной безопасности EASA и Федеральная авиационная администрация FAA США одновременно выдали сертификаты типа на совершенно новый двухпалубный авиалайнер А380. Это свидетельствует о технической готовности нового самолета, несмотря на производственные трудности, которые привели к задержкам поставок А380.

В 2006 году Airbus получил одобрение на запуск программы производства совершенно нового семейства 270-350-местных дальнемагистральных самолетов A350 XWB. Первый лайнер этого семейства планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году. Airbus также начал предлагать заказчикам новый широкофюзеляжный грузовой самолет A330-200F.

"Такая оценка финансовой деятельности является следствием наших трудностей 2006 года, и, в частности, отражает влияние задержек в поставках А380. Мы также принимаем во внимание запуск A350 XWB и финансовое влияние программы Power 8, которое, как мы изначально ожидали, скажется в 2007 году, - сказал президент Airbus Луи Галуа (Louis Gallois). - Определенно, мы расчищаем почву и готовимся к обновлению Airbus".

Сложности 2006 года и, в частности, слабый доллар требуют от Airbus предпринять решительные действия. Airbus приступил к осуществлению новой программы повышения конкурентоспособности под названием Power 8. Эта программа затрагивает все аспекты деятельности компании и нацелена на то, чтобы сделать ее более рациональной, сплоченной, эффективной и продуктивной. "Осуществление Power 8 является условием, гарантирующим нашу успешную и рентабельную деятельность в будущем, и залогом того, что мы будем в состоянии в еще большей степени удовлетворять интересы наших заказчиков", - дополнил г-н Галуа.

Airbus входит в Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка