О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Airbus поставляет самолет А320 с заводским серийным номером 3000 группе авиакомпаний AirAsia

Airbus поставил самолет А320 с заводским серийным номером 3000 группе авиакомпаний AirAsia, являющейся крупнейшим малобюджетным перевозчиком Азии

Airbus поставил самолет А320 с заводским серийным номером 3000 группе авиакомпаний AirAsia, являющейся крупнейшим малобюджетным перевозчиком Азии. Самолет был официально передан главе группы AirAsia Тони Фернандесу (Tony Fernandes) президентом Airbus и руководителем концерна EADS Луи Галуа (Louis Gallois) на церемонии, состоявшейся в новом центре поставок самолетов Airbus им. Анри Зиглера в Тулузе. На церемонии присутствовали министр транспорта Франции Доминик Пербен (Dominique Perben) и министр транспорта Малайзии Сери Чан Конг Чой (Seri Chan Kong Choy).

Самолет поставлен в счет первого заказа AirAsia на 60 А320, размещенного в марте 2005 года. После недавнего заявления AirAsia о размещении твердого заказа еще на 50 самолетов А320 с 50 опционами (с учетом заказа на 40 А320 в июле 2006 года), компания заказала в общей сложности 150 А320, зарезервировала 50 опционов и является ведущим заказчиком самолетов А320.

"Мы с гордостью приветствуем 3000-й серийный А320, который стал 51-м самолетом в нашем растущем парке. Мы очень довольны самолетами А320. Пополнение парка этими лайнерами сильно помогло нам поднять эффективность и надежность, снизить расходы и предоставить сервис более высокого уровня нашим гостям (пассажирам). У полученного сегодня самолета специальная фирменная раскраска, фрагментами которой являются изображения наших бортпроводниц. Это символизирует наш превосходный сервис для гостей и то огромное внимание, которое AirAsia уделяет неустанной заботе о пассажирах", - сказал Тони Фернандес.

"3000-й серийный лайнер - важная веха в строительстве самолетов семейства А320 и реальное подтверждение их огромной популярности. Все эксплуатируемые в мире самолеты этого семейства уже выполнили 30 млн. полетов общей продолжительностью 50 млн. летных часов. Благодаря их созданию и многолетней успешной эксплуатации, использование самолетов, оснащенных электродистанционной системой управления, стало стандартом индустрии воздушных перевозок. Более того, задел заказов на постройку этих самолетов достиг выдающегося показателя в 1966 единиц, что обусловлено их непревзойденной экономичностью и огромной привлекательностью для пассажиров. Это свидетельство того, что спрос на самолеты семейства А320 сохранится на многие годы вперед", - сказал Луи Галуа.

Для того чтобы справиться с таким огромным спросом, Airbus планирует увеличить ежемесячный выпуск самолетов семейства А320 с 30 до 32 единиц и постепенно довести его до 36 единиц к концу 2008 года. Это позволит выйти на самые высокие темпы выпуска (магистральных самолетов одного семейства) в мировом авиастроении.

Благодаря оптимальному поперечному сечению фюзеляжа самолетов семейства А320, которое также является наибольшим среди всех эксплуатируемых узкофюзеляжных лайнеров, был установлен новый стандарт адаптируемости пассажирского салона в этом классе самолетов. В салонах этих самолетов могут быть созданы условия высокого комфорта за счет предоставления пассажирам более широких кресел и проходов, или организован еще более широкий проход для сокращения времени нахождения самолета на земле, что особенно важно для малобюджетных авиакомпаний. Помимо этого благодаря большему размеру и оптимальным обводам салона, в этих самолетах более вместительные отсеки для ручной клади, что создает дополнительные удобства пассажирам, а также уменьшает время посадки и высадки.

Лайнеры А318, А319, А320 и А321, на постройку которых получено свыше 4900 заказов, образуют семейство узкофюзеляжных самолетов, пользующихся самым высоким спросом в мире. Их эксплуатируют 187 авиакомпаний по всему мира. Самолеты семейства А320 спроектированы для обеспечения оптимальной доходности за счет сочетания широкого спектра конфигураций салонов и предоставления пассажирам надлежащего комфорта. Среди всех эксплуатируемых узкофюзеляжных самолетов только лайнеры этого семейства оснащены самой современной электродистанционной системой управления. При использовании этих максимально унифицированных лайнеров обеспечивается экономия всех составляющих прямых эксплуатационных расходов, что предоставляет их эксплуатантам большие преимущества в сегменте рынка перевозок, обслуживаемых 100-220-местными самолетами.

Поскольку показатель регулярности отправления лайнеров семейства А320 исключительно высокий, авиакомпании могут еще более повысить свою рентабельность и уровень обслуживания пассажиров. Помимо этого, лайнеры семейства А320 исключительно экологичны, обладая самым низким расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также минимальным "звуковым следом" в своем классе.

Первый лайнер А320 был введен в эксплуатацию в апреле 1988 года. Новые самолеты быстро приобрели репутацию воздушных судов, устанавливающих планку уровня предоставляемого пассажирам комфорта и экономичности для маршрутов короткой и средней протяженности. Типовая компоновка А320 предусматривает размещение 150 пассажиров в двух классах или до 180 пассажиров в одном классе, при этом дальность полета составляет 5700 км. Лайнеры А320 эксплуатируются на пяти континентах Земли. Выполняемые ими полеты охватывают очень широкий диапазон маршрутов от рейсов малой протяженности в пределах Европы до перевозок между океанскими побережьями США.

Airbus входит в Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка