О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Южноуральские почтовики учатся продавать авиа- и железнодорожные билеты

ФГУП "Почта России" совместно с "Региональным коммерческим центром "Югавиа" приступает к внедрению нового проекта по продаже авиа- и железнодорожных билетов в объектах почтовой связи

ФГУП "Почта России" совместно с "Региональным коммерческим центром "Югавиа" приступает к внедрению нового проекта по продаже авиа- и железнодорожных билетов в объектах почтовой связи.

На почте Челябинской области реализация билетов начнется уже в I квартале текущего года. А сейчас в Региональном учебно-внедренческом центре Челябинского филиала Почты России проходят обучение 15 операторов почтовой связи со всех почтамтов области. Учеба рассчитана на три недели, с 15 января по 6 февраля, проводят ее преподаватели "Югавиа" (Ростов-на-Дону).

Представители "Югавиа" предъявляют достаточно высокие требования к будущим специалистам по продаже билетов. Эти сотрудники должны быть коммуникабельными, владеющими навыками работы на компьютере и, самое главное, способными быстро воспринимать новый материал. Учебный план достаточно напряженный: 14 дней отводится на обучение продажам авиабилетов, и 8 - железнодорожных. По окончании курсов операторы получат сертификаты, подтверждающие право работы в системах бронирования.

Как сообщила агентству "Урал-пресс-информ" Елена Ганина, главный специалист отдела по связям с общественностью УФПС Челябинской области, во всех почтамтах области оборудуются автоматизированные рабочие места по продаже билетов. Для них предусмотрено: терминальное оборудование, оснащенное программным обеспечением, позволяющим производить оформление авиа- и железнодорожных билетов, а также билетопечатающее устройство. Таким образом, обученный оператор сможет принять заказ, самостоятельно забронировать билет, тут же распечатать его и вручить клиенту. В дальнейшем заявки на билеты будут собираться со всех отделений почтовой связи региона. Никакие дополнительные комиссии с пассажиров взиматься не будут.

Почтовики уверены, что новая услуга будет востребована населением. Больших объемов следует ожидать ближе к летнему отпускному сезону. По словам начальника отдела продаж непочтовых услуг Челябинского филиала ФГУП "Почта России" Андрея Трошкина, особенно это удобно для жителей отдаленных сельских районов: чтобы приобрести билет на самолет или поезд, селянам не придется специально ехать город, достаточно прийти в ближайшее отделение почтовой связи и сделать заявку....
Авторские права на данный материал принадлежат «Урал-Пресс-Информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка