О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Одобрен запуск программы производства нового грузового самолета Airbus A330-200F

Airbus получил от Совета директоров концерна EADS одобрение на запуск программы производства нового широкофюзеляжного грузового самолета A330-200F

Airbus получил от Совета директоров концерна EADS одобрение на запуск программы производства нового широкофюзеляжного грузового самолета A330-200F (Freighter). Airbus уже заключил с двумя заказчиками предконтрактные соглашения, предусматривающие последующее размещение заказов на 26 таких самолетов.

Коммерческий запуск A330-200F состоялся летом 2006 года. Решение о запуске программы производства этого самолета было принято исходя наличия прогнозируемого высокого спроса на самолеты грузоподъемностью свыше 60 т, который оценивается в более чем 400 единиц на предстоящие 20 лет. A330-200F является единственным дальнемагистральным самолетом средней грузоподъемности, который способен перевозить 64 т груза на дальность 7400 км или 69 т груза на дальность 5930 км. Ввод первого A330-200F в эксплуатацию запланирован на вторую половину 2009 года.

Луи Галуа (Louis Gallois), президент Airbus и руководитель концерна EADS, приветствовал запуск программы грузового А330. "Располагая A330-200F, Airbus хорошо подготовлен удовлетворить весомый сегмент рынка грузовых перевозок. Новый самолет предоставляет намного больше вариантов загрузки главной и нижней палуб, чем конкурирующие модели, одновременно обладая большей дальностью полета и на 21% большей грузоподъемностью. A330-200F летит на 20% дальше и предлагает стоимость тонно-километра на 13% меньше, чем его прямой конкурент. Мы уверены в том, что этот самолет будет отлично продаваться", - сказал он.

A330-200F главным образом предназначен для замены стареющих самолетов средней грузоподъемности. Вместе с тем, новый самолет, благодаря высокой дальности полета, позволит авиакомпаниям активизировать перевозки на маршрутах большой протяженности, на которых в настоящее время с невысокой частотой эксплуатируется грузовой Boeing 747F, осваивать новые маршруты и отвечать растущему спросу на грузовые перевозки.

Потенциал A330-200F существенно расширен за счет оснащения главной палубы самолета универсальной системой загрузки. Благодаря внедрению этой системы, обеспечивается многовариантность расположения стандартизованных паллет и контейнеров на главной палубе, что позволяет оператору выбирать наиболее оптимальные комбинации загрузки для полетных заданий. Из широко распространенных видов тары одного типа, на главную палубу может быть загружено 23 паллеты SBS, размещаемые вдоль палубы попарно и используемые для перевозки ценных грузов невысокой плотности, или 16 паллет SR, размещаемых одна за другой, или 9 контейнеров AMA, используемых для перевозки генеральных грузов большой плотности.

A330-200F является моделью популярного семейства самолетов А330, которые в настоящее время эксплуатируются в более чем 60 авиакомпаниях по всему миру. Таким образом, можно ожидать уверенного ввода нового грузового самолета в эксплуатацию, особенно авиакомпаниями, уже эксплуатирующими А330. На A330-200F в полной мере распространяется общность эксплуатационных процедур со всеми оснащенными электродистанционной системой управления самолетами Airbus. Благодаря этому качеству, может проводиться ускоренная подготовка летчиков, аттестованных на эксплуатацию одного из таких лайнеров Airbus, для управления другими самолетами Airbus, как пассажирскими, так и грузовыми.

Airbus входит в Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка