О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Потеря багажа: на какую компенсацию от авиакомпании может рассчитывать пассажир

Потеря багажа всегда доставляет масс хлопот и может испортить любую поездку за границу. Однако есть авиакомпании, которые щедро компенсируют причиненные пассажирам неудобства пассажирам, а есть и те, что равнодушно взирают на их страданиям

Потеря багажа всегда доставляет масс хлопот и может испортить любую поездку за границу. Однако есть авиакомпании, которые щедро компенсируют причиненные пассажирам неудобства пассажирам, а есть и те, что равнодушно взирают на их страданиям.

Так, авторитетное экономическое издание The Wall Street Journal публикует сегодня, 22 января, список авиакомпаний, в которых "рекомендуется" терять чемоданы.

К примеру, американские авиаперевозчики Northwest/Southwest предоставляют пассажирам, утерявшим багаж, следующую компенсацию: $50 - на первый день, прожитый без чемодана; $150 - в случае, если имущество не удалось найти в течение недели; а также комплект предметов личной гигиены.

Continental вручает чек на $250, если сотрудники не могут обнаружить багаж в день его исчезновения.

Некоторые авиакомпании компенсируют пассажирам стоимость одежды, приобретенной взамен той, что была в чемоданах. Однако большинство перевозчиков не готовы на такие щедроты, полагая, что не должны оплачивать смену гардероба пассажирам, даже если и потеряли их чемоданы.

Те же, чей багаж пропадает с концами, получают, как правило, частичную компенсацию за утраченное имущество. Так, Delta выплатила своему клиенту лишь $1613 вместо требуемых им $2258. Да в придачу еще и заявила, что в потере чемоданов виноват он сам.

Кстати El-Al входит в первую пятерку наиболее благополучных авиакомпаний: лишь девять его пассажиров из каждой тысячи недосчитывается багажа. Отстает израильская компания на одну позицию от венгерского Malev (8,5:1000) .

Подчеркнем, что отечественный авиаперевозчик опередил такие крупные и авторитетные компании, как British Airways (Великобритания), Air France (Франция) и Lufthansa (Германия)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Курсор». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка