О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российские авиакомпании атакуют Узбекистан

"Российские авиакомпании проводят в Узбекистане довольно агрессивную политику", заявил на пресс-конференции гендиректор НАК "Узбекистон хаво йуллари"

"Российские авиакомпании проводят в Узбекистане довольно агрессивную политику", заявил сегодня на пресс-конференции Валерий Тян - генеральный директор национальной авиакомпании (НАК) "Узбекистон хаво йуллари" ("Узбекские авиалинии").

По словам узбекского чиновника, "российские авиакомпании очень активно борются за узбекское направление". В настоящий момент, на рейсе Москва - Ташкент - Москва помимо НАК "Узбекистон хаво йуллари" летают самолеты трех российских авиакомпаний: "Аэрофлот", "Трансаэро" и "Домодедовские авиалинии". "Нашей авиакомпании приходится работать в очень жесткой конкуренции", заявил Валерий Тян. "Однако по итогам 2006 года, НАК удалось перевезти значительно больше пассажиров, чем российским компаниям".

В минувшем году, НАК "Узбекистон хаво йуллари" начала осуществлять несколько регулярных рейсов в Россию. В их числе: Фергана - Санкт-Петербург, Андижан - Казань, Самарканд - Санкт-Петербург и Наманган - Москва. Увеличена частота полетов по маршруту Бухара - Москва. По словам Валерия Тяна, подобная практика будет продолжена и в 2007 году: "...мы строим свою политику так, чтобы напрямую связать узбекскую периферию с другими регионами России".

Как сообщил "Росбалту" заместитель гендиректора НАК "Узбекистон хаво йуллари" по финансам Дмитрий Давыдов, по итогам 2006 года авиакомпания перевезла 1,692 млн пассажиров, на 1,6% больше, чем в 2005 году. В страны СНГ было перевезено 666,3 тыс. пассажиров (рост на 17,8%), в направление дальнего зарубежья объем перевозок сократился на 3,8% до 655 тыс. На внутренних авиалиниях объем перевозок снизился на 11,7% до 371,2 тыс. пассажиров. Объем грузовых авиаперевозок составил 18,1 тыс. тонн.

По словам Валерия Тяна, правительство Узбекистана поддержало предложение авиакомпании о приобретении еще 10 среднемагистральных самолетов RJ-85. "В результате проведенных переговоров с компаниями Boeing и Airbus был определен поставщик новых самолетов. Контрактом, который будет подписан в самое ближайшее время, предусмотрено, что к 2010 году самолеты будут поставлены в Узбекистан на условиях коммерческого лизинга", сообщил глава узбекской национальной авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка