Известия.Ру
23 января 2007, 22:07
"Ночной охотник" пошатнул позиции "Аллигатора" в ВВС РФ
Минобороны сделало твердую и окончательную ставку на вертолет Ми-28Н, который будет основным базовым для ВВС РФ
По словам главкома, в течение ближайших восьми лет оборонное ведомство закупит, согласно государственной программе вооружений, у компании "Роствертол" (Ростов-на-Дону), производящей боевые и гражданские вертолеты марки "Ми", несколько десятков новейших боевых вертолетов Ми-28Н. "Каждая из новых винтокрылых машин по своим боевым качествам заменяет три вертолета Ми-24", - заметил он. По существу эффективность ВВС повышается в три раза.
Всепогодный круглосуточный боевой вертолет Ми-28Н "соответствует всем мировым стандартам и является лидером в своем классе". Он еще долгие годы будет стоять на вооружении ВВС. "Однако Минобороны РФ не отказывается от приобретения новейших вертолетов Ка-52 "Аллигатор". В соответствии с госпрограммой вооружений будет приобретено 12 таких боевых машин. Все они предназначены для выполнения спецопераций", - сказал Михайлов. "У Ка-52 есть преимущества по сравнению с Ка-50 - более устойчив к порывам ветра и при работе в горах, - отметил генерал. - Он хороший, но дорогой вертолет".
На базе вертолетов легкого класса грузоподъемностью порядка 1000 кг будут созданы комплексы специального назначения для использования в интересах видов и родов Вооруженных силах РФ. "Новыми базовыми разработками легких многоцелевых винтокрылых машин являются учебно-тренировочные вертолеты "Ансат-У" и Ка-60У, - уточнил он.
По словам главкома, в настоящее время вертолетная авиация используется и будет применяться в будущем не только в интересах Минобороны, но и других силовых структур - МВД, МЧС. "При этом вертолетные формирования этих ведомств тесно взаимодействуют с частями и подразделениями Минобороны, обеспечивая, тем самым успешное решение задач при ведении боевых действий и в чрезвычайных ситуациях", - сказал генерал. Михайлов отметил, что "с учетом возможности двойного применения вертолетов для решения задач гражданских ведомств и поставок на экспорт их роль постоянно повышается".
Вертолет "Ансат" создан на ОАО "Казанский вертолетный завод". Он имеет несколько модификаций. Учебная модификация вертолета "Ансат-У" предназначена для обучения пилотированию вертолета курсантов летных училищ и гражданских лиц, а также для переучивания пилотов и повышения их квалификации. Максимальный взлетный вес - 3,3 тонны. Крейсерская скорость - 250 км в час, дальность полета немногим более 600 км.
Вертолет Ка-60У разработан на Луховицком авиационном производственном и испытательном комплексе. Он способен перевозить до 12 десантников в полной штатной экипировке. Максимальная взлетная масса Ка-60 равна 6500 кг. Максимальная масса коммерческой нагрузки: внутри фюзеляжа 2000 кг, на внешней подвеске 2750 кг. Максимальная скорость полета 300 км в час, крейсерская - 265. Дальность полета с запасом топлива во внутренних баках - до 700 км. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут