О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпании увеличивают прибыль, используя решения Amadeus Revenue Maximization

Компания Amadeus отметила значительный рост числа авиаперевозчиков, увеличивших прибыль благодаря использованию решений Amadeus Revenue Maximisation

Компания Amadeus, мировой лидер в области дистрибуции и IT решений для индустрии туризма и авиаперевозок, отметила значительный рост числа авиаперевозчиков, увеличивших прибыль благодаря использованию решений Amadeus Revenue Maximisation. Etihad Airways, SN Brussels и TACA - лишь некоторые авиакомпании, улучшившие свои показатели, благодаря успешному применению решений Amadeus по максимизации прибыли.

Дэвид Доктор (David Doctor), директор по Дистрибуции, Amadeus Airline Business Group, пояснил: "Мы осознаем, что стратегии дистрибуции всех авиакомпаний претерпели значительные изменения и направлены на увеличение прибыли". По итогам проведенного исследования, Амадеус выделил три основные бизнес задачи, стоящие перед авиакомпаниями: необходимость получения дохода с сетевых перевозок; более эффективный контроль над продажами по агентским каналам; и совершенствование клиентской и рыночной сегментации этого канала. "Использование пакета решений Amadeus по максимизации прибыли предполагает, что авиаперевозчики смогут быстро и эффективно решить все три проблемы", - добавил Дэвид Доктор.

Максимизация прибыли всей сети

Двойная задача в точном прогнозировании прибыли и предотвращения ее потери по сети ближнемагистральных и дальнемагистральных рейсов, была поставлена перед региональным латиноамериканским авиаперевозчиком, ТАСА, который имеет более 47% стыковочных рейсов.

Благодаря внедрению Amadeus Dynamic Availability и Amadeus Married Segment Control, ТАСА располагает возможностью безошибочно определять приоритетные бронирования, основанные на информации о пунктах отправления и назначения (O&D) и страхуясь при этом от возможных ошибок O&D. Таким образом, TACA может обеспечивать корректное совмещение стыковочных рейсов, избегая частичных отмен в более доходном сегменте дальнемагистральных рейсов после подтверждения ближнемагистрального маршрута.

По словам Фернандо Лара (Fernando Lara), директора по информационным технологиям TACA: "Из нашего прошлого опыта, упущенная прибыль из-за отсутствия инструментов контроля над стыковочными рейсами могла составлять порядка 4% в зависимости от маршрута".

Совершенствование клиентской и рыночной сегментации

Эффективное повышение доходности - это возможность продажи мест по оптимальной цене в нужное время через наиболее продуктивные туристические агентства, каналы и рынки. Именно это требование было ключевым для Etihad Airways, авиакомпании, базирующейся в Абу-Даби (ОАЭ), при переходе на платформу Amadeus Availability Management, которая позволяет перевозчику решать, какие продукты и по каким каналам сбыта предлагать.

Согласно Али Салеху (Ali Saleh), Вице-Президенту по Дистрибуции и Альянсам Etihad Airways: "Эти инструменты позволяют нам наращивать прибыль по двум направлениям: содействуя продажам через наиболее продуктивных агентов за счет предоставления им расширенного доступа к информации о наличии продукта; и путем более жесткого контроля за несоответствиями нашей политике дистрибуции".

Etihad Airways продолжает искать новые способы для расширения спектра услуг и предоставления своим "Гостям" дополнительных преимуществ. Так, введение электронных билетов последовало сразу после объявления о начале новой бонусной программы Etihad Guest, которая инновационно и гибко походит к запросам клиентов.

Улучшенное качество продаж по агентским каналам

Бельгийская авиакомпания SN Brussels обратилась к решениям Amadeus с целью увеличить дистрибуцию через агентскую сеть тех ресурсов, которые предпочтительны авиакомпании. Используя Amadeus Carrier Preferred Display Management, уникальную разработку Amadeus, авиаперевозчик имеет возможность влиять на информацию экрана наличия мест.

Альфред Киджо (Alfred Kidjo), Руководитель отдела Систем Дистрибуции SN Brussels, отметил: "Поскольку мы располагаем полным контролем над содержанием "shop window" (экран наличия мест) непосредственно в туристических агентствах, это позволяет нам формировать специальные предложения в соответствии с политикой дистрибуции".

В заключение Дэвид Доктор (David Doctor) подчеркнул: "Мы безусловно продолжим работу по дальнейшему расширению пакета решений увеличения прибыли (Revenue Maximisation Portfolio), обеспечивая авиакомпаниям эффективность дистрибуции через агентские каналы".

О пакете Amadeus Revenue Maximisation

В дополнение к Amadeus Married Segment Control, Carrier Preferred Display Management, Availability Management and Dynamic Availability отмеченным в пресс-релизе, пакет из шести решений по максимизации прибыли включает Amadeus Journey Data, который обеспечивает авиакомпанию информацией в реальном времени обо всех деталях поездки клиента, и Amadeus Long Haul Availability, которая дает возможность напрямую управлять информацией о пунктах отправления и назначения (O&D) в системе Amadeus.

О компании "Амадеус"

Компания Amadeus - ведущий поставщик IT-решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Используя богатый опыт, компания предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным бизнес-потребностям авиакомпаний независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.

Новейшая платформа Amadeus Altéa Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Основанная на "принципе сообщества пользователей", она способствует росту производительности и увеличивает доход. Amadeus Altéa CMS включает в себя модули: Altéa Reservation (система бронирования), Altéa Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altéa Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).

Бюджетные перевозчики могут воспользоваться альтернативным CMS решением - Amadeus Pioneer CMS, разработанным на основе адаптивных технологий, оперативно реагирующих на изменяющиеся производственные потребности.

В дополнение к вышеперечисленным IT-решениям, компания Amadeus разработала программу он-лайн бронирования Amadeus e-Travel Airline Suite, которая реализована на 250 сайтах 70 авиакомпаний на более чем 80 рынках.

Кроме того, существуют отдельные IT-решения: по обеспечению стабильности дохода и услуге автоматического перевыпуска билета, полному циклу технологии e-ticketing по Интерлайн соглашениям, а также методам управления наземным обслуживанием.

О TACA

TACA осуществляет рейсы в 19 стран по 34 международным направлениям в пределах американского континента и 77 рейсов в Центральную Америку. TACA предлагает 10 прямых маршрутов из Центральной Америки в США, лучшие стыковочные рейсы в Центральной Америке и самое совершенное транзитное сообщение с Южной Америкой. Пассажиропоток авиакомпании составляет более 3 миллионов человек в год. TACA оперирует воздушными судами Airbus с самым недавним сроком эксплуатации на американском континенте. Один из самых современных парков в мире, состоящий из 28 самолетов, предлагает своим пассажирам всемирно признанные стандарты качества, технологической инновации, эффективность и дополнительный комфорт.

О Etihad Airways

Etihad Airways - национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов с штаб-квартирой в Абу-Даби, столице государства. В настоящий момент Etihad осуществляет пассажирские рейсы и грузоперевозки по 47 направлениям Центрального и Среднего Востока, Европы, Северной Америки, Африки и Азии.

Etihad Crystal Cargo предлагает широкий спектр услуг в области грузоперевозок по всей сети Etihad и всему миру, а также международные чартерные перевозки.

Etihad Holidays предлагает услуги в области путешествий по 82 направлениям, включая катание на лыжах, пакеты авиа-авто, круизы, туры, транзитные остановки, внутренний туризм и туры выходного дня.

Etihad Airways меняет представления о том, как стоит познавать мир.

О SN Brussels

SN Brussels Airlines была основана в 2002 и сегодня предлагает прямое воздушное сообщение с 55 европейскими, 33 северно-американскими, 14 африканскими направлениями и 3 направлениями зоны Персидского залива.

SN Brussels Airlines - единственная авиакомпания полного сервиса, которая оперирует из Брюсселя и занимает ведущее место в аэровокзальном комплексе Zaventem/Brussels Airport, осуществляет 285 рейсов в день и перевозит ежегодно 3,5 миллиона пассажиров. С апреля 2005 года SN Brussels Airlines тесно сотрудничает с ведущим бельгийским бюджетным перевозчиком Virgin Express.

SN Brussels Airlines была и остается наиболее пунктуальной авиакомпанией в Европе, которая предлагает каждому пассажиру услуги по оптимальному соотношению цены и качества и самый педантичный опыт в области путешествий и туризма. Многоязычный штат SN Brussels Airlines в Бельгии и других странах насчитывает более 2,367 человек.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка