АК "Когалымавиа
24 января 2007, 14:27
KOLAVIA начинает предоставлять пассажирам новую услугу "Доставка авиабилетов"
С 25 января авиакомпания KOLAVIA начинает предоставлять пассажирам новую услугу "Доставка авиабилетов"
- экономить время, так как не нужно ехать в агентства и стоять в очередях. Достаточно просто позвонить оператору справочной службы;
- экономить деньги, так как предоставляется бесплатно;
- гарантированно получать баллы за совершенные перелеты в рамках программы "Премиум", так как кассиры всегда предложат внести номер карты в билет, если клиент является участником программы.
"Мы планируем закончить первый этап работ по проекту "Интернет-бронирование" уже к началу февраля, - говорит Илья Баталин. - В настоящий момент ведется тестирование программных средств и модулей на сайте www.kolavia.ru".
"Запуск данного сервиса позволит пассажирам получить доступ к бронированию мест на рейсы авиакомпании через Интернет в режиме on-line 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. Для нас же это очень важный шаг на пути развития дополнительного канала продаж", - добавил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Когалымавиа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Более тысячи пассажиров ждут задержанных рейсов в аэропорту Норильска