О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

KOLAVIA начинает предоставлять пассажирам новую услугу "Доставка авиабилетов"

С 25 января авиакомпания KOLAVIA начинает предоставлять пассажирам новую услугу "Доставка авиабилетов"

С 25 января 2007 года авиакомпания KOLAVIA начинает предоставлять пассажирам новую услугу "Доставка авиабилетов". Пассажирам эта услуга позволит:
  • экономить время, так как не нужно ехать в агентства и стоять в очередях. Достаточно просто позвонить оператору справочной службы;
  • экономить деньги, так как предоставляется бесплатно;
  • гарантированно получать баллы за совершенные перелеты в рамках программы "Премиум", так как кассиры всегда предложат внести номер карты в билет, если клиент является участником программы.
Возможность заказать доставку авиабилета это лишь промежуточный шаг в общей стратегии развития системы продаж. По словам специалиста по управлению проектами отдела продаж авиакомпании KOLAVIA Ильи Баталина, этот сервис разработан в рамках подготовки авиакомпании к внедрению Интернет-бронирования.

"Мы планируем закончить первый этап работ по проекту "Интернет-бронирование" уже к началу февраля, - говорит Илья Баталин. - В настоящий момент ведется тестирование программных средств и модулей на сайте www.kolavia.ru".

"Запуск данного сервиса позволит пассажирам получить доступ к бронированию мест на рейсы авиакомпании через Интернет в режиме on-line 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. Для нас же это очень важный шаг на пути развития дополнительного канала продаж", - добавил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Когалымавиа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка