О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Начальник службы безопасности полетов авиации инспектирует 159-й авиаполк

К 2020-му году самолетный парк ВВС будет заменен новым, пообещал главком ВВС РФ, генерал армии В.Михайлов. Боевые крылья страны обновляют главным образом за счет модернизации уже имеющихся машин

К 2020-му году самолетный парк ВВС будет заменен новым, пообещал главком военно-воздушных сил России генерал армии Владимир Михайлов. Боевые крылья страны обновляют главным образом за счет модернизации уже имеющихся машин.

По такому пути идут многие европейские армии, сказал нашему корреспонденту начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил России генерал-лейтенант Сергей Байнетов.

- Мы тоже пошли по пути модернизации боевых самолетов. Он более дешевый: не нужно закупать новых, а только модернизировать старые. Модернизация - это практически новый самолет с завода, - пояснил Сергей Байнетов. - Я летал на модернизированных самолетах Су-27СМ. Такие модернизированные самолеты могут находиться на вооружении еще 15 лет.

Безопасность полетов - вопрос государственной важности. Чтоб решать его, нужно внимание к нему со стороны Правительства и Президента, подчеркнул генерал.

- Эти вопросы поднимаются в связи с высокой аварийностью 2006 года. В течение последних 2-3 лет появилась стабильность, но это не успокаивает. Самолетный парк обновляется не такими темпами как надо, топлива не хватает, финансирование авиационной отрасли недостаточно. После происшествий в Донецке и Иркутске я выступал в Государственной Думе и Совете Федерации со своим видением ситуации по исключению авиационных происшествий.

Как заявил Сергей Байнетов, в России отсутствует концепция безопасности полетов.

- Концепция - это основополагающие взгляды. Нет концепции, значит, нет путей, по которым двигаться. Я говорю про государственную безопасность, - уточнил Сергей Байнетов. - Из трех видов авиации - государственной, гражданской и экспериментальной - вопрос решается в пользу гражданской, без учета интересов государственной и экспериментальной. Уровень подготовки специалистов-летчиков отстает от современных требований. Если новые самолеты появятся, то получится отставание в классе подготовки летчиков от класса воздушных судов, - заключил начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил России.

Су-27 менее чем за 20 минут способен долететь от Петербурга до Мурманска. Западные границы России часто патрулируются натовскими самолетами радиоразведки. Сопровождать их и не дать войти в наше воздушное пространство - главная задача "воздушных пограничников", стоящих на вооружении авиации ПВО. В короткие сроки летчики должны взлетать на боевых машинах, всегда быть в форме. Для этого и нужны учения и учебные вылеты. У каждого из летчиков должен быть определенный налет часов.

Генерал-лейтенант Сергей Байнетов за 34 года налетал 2,5 тысячи часов. В полк, которым он командовал 10 лет назад, и который называет второй семьей, он приехал не только налетать положенное количество часов как летчик, но и лично проверить состояние боевых самолетов:

- Профессиональный летчик, независимо от того, генерал он, или нет, должен выполнять норму налета часов.

Су-27, которыми оснащен 159-й авиационный истребительный полк, - достаточно старые машины. К примеру, из трех запланированных полетов Байнетов смог сделать только два, выполнив при этом фигуры высшего пилотажа. Техника отказывается работать в жестких климатических условиях.

Модернизировать предстоит наиболее перспективные самолеты, к ним относятся и эти боевые Су-27. Новая начинка многофункционального авиакомплекса Су-27 поднимет его эффективность в 2-3 раза....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВГТРК "Россия" - Карелия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка