О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Чита: грузоперевозки сократились, зато желающих летать стало больше!

Состоялось совещание руководителей авиационного комплекса Читинской области

Напомним, что вчера состоялось совещание руководителей авиационного комплекса Читинской области.

Как сообщает пресс-служба областной администрации, открывая совещание, заместитель председателя областного Комитета инвестиционной политики и развития инфраструктуры Александр Холмогоров отметил, что предприятия авиационного комплекса области переживают сегодня не лучшие времена. Так, нет региональной авиакомпании, которая бы осуществляла полеты за пределы области. Cегодня этим занимаются крупные российские авиаперевозчики. В частности, ООО "ВИМ Авиа", ОАО "Красноярские авиалинии", ОАО "Уральские авиалинии", "Сибирь", "Дальавиа", "Ангара", "ИрАэро". Кроме того, в 2006 году китайской авиакомпанией "Эр Чайна" возобновлены полеты по маршруту Чита - Хайлар - Пекин.

В 2006 году авиационным транспортом воспользовались 63,9 тыс. чел, что превысило уровень предыдущего года на 9,5%. А вот отправки груза сократились до 131,3 тонн, что составляет 42,1% показателей предыдущего периода. Как пояснил и.о. генерального директора ОАО "АэроЧита" Игорь Слепцов такое существенное сокращение отправляемых грузов связано с тем, что в 2005 году самолетами перевозилась руда. А в 2006 эти перевозки были прекращены.

Кроме того, Cлепцов обратил внимание собравшихся на проблему сохранения за аэропортом статуса международного. По его словам, для того чтобы службы досмотра и контроля могли нормально работать, необходимо срочно запустить в эксплуатацию новое здание аэропорта. Таким образом, это поможет развести потоки грузов и пассажиров, следующих по местным и международным авиалиниям. Однако проблема заключается в том что пока эти работы финансируются по остаточному принципу. Причина - нехватка средств у "ЧитаАвиа". Хотя компания и получила в прошлом году 1400 млн. рублей прибыли, этих денег явно недостаточно. Так, например, как минимум 50 миллионов рублей аэропорту требуется на приобретение и монтаж нового сигнального оборудования. Если этого не сделать, то в ближайшее время, в темное время суток аэропорт будет не способен принимать самолеты. Обсуждая этот вопрос, Александр Холомогоров подчеркнул, что областные власти готовы включиться в этот проект и рассмотреть все предложения "ЧитаАвиа".

Про работу единственного регионального авиаперевозчика ОАО авиакомпания "Даурия" рассказал генеральный директор Павел Криницын. Он отметил что, несмотря на снижение количества перевезенных пассажиров на 11%, авиакомпании удалось стабилизировать свое финансовое положение....
Авторские права на данный материал принадлежат «ZABINFO.RU // Забайкальское Информационное Агентство». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка