О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ждать вместе с Sony Ericsson

"Mediaedge:cia" совместно с "Аэрогрупп" разместили рекламную кампанию Sony Ericsson в зале ожидания "Домодедово"

"Mediaedge:cia" совместно с "Аэрогрупп" разместили рекламную кампанию Sony Ericsson в зале ожидания "Домодедово".

Агентство "Mediaedge:cia" при содействии компании "Аэрогрупп" осуществили проект брэндирования зала ожидания аэропорта "Домодедово" в стиле Sony Ericsson Walkman "Возьми музыку в дорогу".

Большой аэропорт, типичный для любого большого города. Пассажиры, ожидающие свой самолет, коротают время. Кто-то с любопытством наблюдает за другими, кто-то настолько погружен в свои проблемы, что ничего вокруг не замечает. И только с 26 декабря по 26 февраля у каждого из ежедневной семитысячной рекламной аудитории есть уникальная возможность расслабиться и отдохнуть в уютной зоне Sony Ericsson.

Креативная концепция от Sony Ericsson предусматривает брэндирование всего зала с использованием декоративных материалов, выполненных в фирменной цветовой гамме. На территории зала ожидания, открытого для посещения ожидающих вылета пассажиров, размещены также нестандартные рекламные носители в виде декоративных барьеров из стекла и цветного пластика....
Авторские права на данный материал принадлежат «RWR.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка