О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

СП "Рособоронсервис Индия" рассчитывает на расширение спектра предоставляемых услуг

СП "Рособоронсервис Индия" рассчитывает на расширение спектра предоставляемых услуг. Об этом в интервью "Дифенс ньюс" заявил глава компании В.Г.Джаяпракасан

СП "Рособоронсервис Индия" (ROS(I)) рассчитывает на расширение спектра предоставляемых услуг. Об этом в интервью "Дифенс ньюс" заявил глава компании В.Г.Джаяпракасан.

По его словам, недавно заключен контракт на ремонт некоторых электронных блоков и модулей двух фрегатов проекта 11356 и вертолетов Ка-31. Для реализации данного проекта в Индию в конце января прибудут российские специалисты. Создание полной инфраструктуры для обслуживания кораблей основного класса планируется закончить в ближайшие два года.

"Рособоронэкспорт" также передал ROS(I) некоторые функции по гарантийному обслуживанию поставляемой техники. Например, вышедшие недавно из строя два преобразователя частоты стоимостью 440 тыс. дол на кораблях проекта 1135.6 были заменены бесплатно по гарантийным обязательствам "Рособоронэкспорта". ROS(I) выполнил также гарантийный ремонт самолетов базовой патрульной авиации Ил-38.

Недавно ROS(I) купил сервисную станцию вертолетов Ka-31, которая размещена в Гоа. К концу января туда прибудут три специалиста от "Камова" для ее наладки. Станция в ближайшее время будет снабжаться запчастями из России.

Гарантийное обслуживание вертолетов Ka-31, также как фрегатов проекта 11356 и ДЭПЛ проекта 877ЭКМ будет выполняться на местных мощностях.

В области послегарантийного обслуживания между ROS(I), "Рособоронэкспортом" и Балтийским заводом подписано трехстороннее соглашение, согласно которому ROS(I) будет выступать в качестве главного подрядчика ВМС Индии по обслуживанию и ремонту фрегатов проекта 11356. В настоящее время такая схема одобрена российским правительством. Сейчас ROS(I) ждет ответа от ВМС Индии.

Как подчеркнул Джаяпракасан, ранее приобретение запчастей было достаточно проблематичным. В этой связи ROS(I) убедил российскую сторону изготовить каталоги оборудования. "Рособоронэкспорт" уже предоставил ВМС Индии базу данных запчастей для ДЭПЛ проекта 877ЭКМ и частично для фрегатов проекта 1135.6.

Основным контрактом для ROS(I) в 2006 году стал заказ на восстановление лопастей несущего винта вертолетов Ka-31. Ранее в таких случаях ВМС Индии ставили новые лопасти или отсылали их в Россию для ремонта, что было достаточно дорого. Достижением компании также стала замена 39 комплектов электронного оборудования фрегатов проекта 15 и корветов проекта 25.

В ближайших планах ROS(I) - создание трех сервисных центров для обслуживания и ремонта военно-морской авиации, подлодок и надводных кораблей в Гоа, Висакапатнам и Мумбаи. Все центры будут объедены сетью, как между собой, так и с российскими поставщиками запчастей. После консультаций с ВМС Индии ROS(I) планирует создать сеть тренажерных центров. Заключительной стадией развития инфраструктуры компании должно стать полное юридическое оформление взаимодействия с ВМС Индии.

Джаяпракасан также поделился информацией о финансовом положении компании. ROS(I) закончит текущий финансовый год (заканчивается 31 марта) с небольшой прибылью и неплохим портфелем заказов.

СП "Рособоронсервис Индия" /ROS(I)/ было создано в 2005 году компаниями "Красны мэрин севисиз" (Krasny Marine Services) и "Рособоронэкспортом".

СП ROS(I) с сервисным центром в Мумбаи получило возможность производить техническое обслуживание и ремонт военно-морской техники российского производства.

Для создания СП ROS(I) "Рособоронэкспорт" предоставил "Красны мэрин севисиз" кредит в 20 млн. дол, которые были вложены в создание инфраструктуры и текущих активов компании. Между СП ROS(I) и "Рособоронэкспортом" также был создан механизм управления неограниченным совместным аккредитивом, что позволило новому предприятию выполнять любые по стоимости заказы за счет финансовых возможностей "Рособоронэкспорта"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка