О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Malev войдет в AiRUnion

Венгерские власти выбрали AiRUnion для начала эксклюзивных переговоров по продаже государственной авиакомпании Malev

Венгерские власти снова выбрали подконтрольную Борису Абрамовичу компанию AiRUnion для проведения эксклюзивных переговоров о продаже национальной авиакомпании Malev. Российский авиаальянс привлекает в первую очередь перспективная сеть маршрутов венгерского перевозчика.

Корпорация AiRUnion, подконтрольная предпринимателю Борису Абрамовичу, может в ближайшее время стать владельцем венгерской авиакомпании Malev.

Приватизационное агентство Венгрии (АРV) отказалось рассматривать заявку единственного конкурента российского авиационного альянса - литовской компании LAL, посчитав, что предприниматели из Вильнюса не могут предоставить надежных финансовых гарантий.

"Венгерские власти выбрали AiRUnion для начала эксклюзивных переговоров по продаже государственной авиакомпании Malev", - говорится в пресс-релизе ведомства. Сумма сделки остается предметом переговоров. Ранее Борис Абрамович говорил, что готов отдать за Malev до 200 млн. долларов.

AiRUnion объединяет компании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара" и "Сибавиатранс".

Официальная заявка от российского альянса была подана от специально созданной и зарегистрированной в Венгрии компании AirBridge Magyarorszag Zrt. Ее основной пакет принадлежит венгерским фирмам, поскольку по условиям конкурса на Malev может претендовать только компания с венгерским мажоритарием для сохранения статуса национального перевозчика. А миноритарный пакет - у менеджмента ОАО "Красноярские авиалинии".

Российская корпорация давно претендует на приобретение венгерской авиакомпании. В AiRUnion уже радуются победе в тендере. "Мы сделали лучшее предложение о покупке Malev с профессиональной и финансовой точки зрения, - уверен совладелец авиаальянса Борис Абрамович, которого процитировало агентство Associated Press. - Оно подтверждено соответствующими гарантиями. Мы готовы к завершению переговоров".

Венгерское правительство давно пытается продать Malev, обремененную большими долгами. Сейчас долговая нагрузка на компанию достигает 30 млрд. форинтов (152 млн. долларов). Авиакомпания выставлялась на продажу 6 раз в течение 15 лет.

Последняя попытка приватизировать венгерского авиаперевозчика была предпринята в августе 2005 года. Тогда по итогам конкурса венгерское приватизационное агентство выбрало компанию AirBridge Rt., также связанную с AiRUnion, для эксклюзивных переговоров о продаже госпакета. Но в итоге тендер был отменен на заключительной стадии. Венгерские чиновники посчитали, что претенденты предложили недостаточно высокую цену.

Malev Ltd. - национальная авиакомпания Венгерской Республики. Ее маршрутная сеть состоит более чем из 50 направлений. Компания осуществляет регулярные пассажирские, грузовые и чартерные перевозки в страны Европы, США, на Ближний Восток и перевезла за прошлый год 2,7 млн. пассажиров.

Авиапарк компании состоит из 29 самолетов. В 2002 году началась программа по замене классических моделей Boeing 737 на модели нового поколения - Boeing 737-600.

Российский авиаальянс привлекает в первую очередь перспективная сеть маршрутов Malev. Еще до начала венгерского тендера пресс-секретарь компании "КрасЭйр" Ярослав Селиванов говорил газете ВЗГЛЯД, что основная цель покупки - расширение географии полетов. "У венгерской авиакомпании идеальная маршрутная сеть", - пояснял представитель "Красноярских авиалиний"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взгляд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка