О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиация РФ начнет получать самолет Sukhoi SuperJet-100 с 2008 года

Серийное производство нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 начнется в будущем году

Серийное производство нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 начнется в будущем году.

"Серийное производство SSJ планируется с 2008 года. В 2007 году будет запущена опытная партия самолетов. В 2007 году мы рассчитываем получить всю конструкторскую документацию, которая бы действовала уже на серийный самолет, оформить все договорные отношения с заказчиком, - ЗАО Гражданские самолеты Сухого (ГСС) - и приступить к закупке материалов и к началу серийного производства SuperJet-100", - сообщил в субботу в интервью РИА Новости первый заместитель генерального директора по управлению программами, директор производства гражданской авиации завода-изготовителя самолета SuperJet-100 (КнААПО) Владислав Котовский.

По его словам, инициатива производства SuperJet-100 именно в КнААПО возникла еще в 2004 году.

"Реально мы приступили к подготовке производства самолета SuperJet-100 в 2004 году. Тогда было принято решение о строительстве этого самолета на нашем заводе. В 2004 году мы осуществляли реконструкцию производственных площадей, закупали оборудование. А в 2006 году мы начали конкретно реализовывать этот проект", - отметил Котовский.

Отвечая на вопрос, в чем потребовалось перестроиться при реализации проекта по производству SuperJet-100, он сообщил, что для строительства нового самолета "использовались площади, которые уже были построены, но они, естественно, были подвержены реконструкции, потому что не были в тот момент пустыми - на них шло производство других самолетов".

"Мы подвергли реконструкции только те корпуса завода, которые планировалось использовать для строительства SuperJet-100. Сейчас реконструкция практически завершена, только на отдельных участках продолжаются строительные работы, а дальше расширение или выход на серийное производство потребует проведения дополнительных работ по реконструкции производственных площадей",- добавил Котовский.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - дочернее предприятие ОАО "Компания "Сухой". Основано в 2001г. для реализации проектов в области гражданской авиатехники. Стартовым проектом компании является Программа по созданию нового семейства российских ближнемагистральных самолетов Superjet 100. ЗАО "ГСС" полностью отвечает за весь жизненный цикл продукта: проектирование и разработку, маркетинг и продажи, производство, сертификацию и послепродажное обслуживание. В настоящий момент в компании, включая филиалы на серийных заводах в Комсомольске и Новосибирске, работает более 1600 чел. ГСС выступает интегратором проекта, в котором принимают участие более 20 ведущих поставщиков систем и комплектующих - лидеров мировой авиаиндустрии. С 2006г. стратегическим портнером по проекту является итальянская компания Alenia Aeronautica. Компания PowerJet является риск-разделенным партенром программы.

Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в пять тысяч 400 - пять тысяч 600 единиц, или около $100 миллиардов.

Всего Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.

Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка