О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

British Airways пролетела мимо пассажиров

В результате отмененной забастовки бортпроводников British Airways пострадали как пассажиры, которые были вынуждены переоформлять билеты на другие рейсы, так и авиакомпания, которая понесет серьезные убытки

Сегодня российские пассажиры не смогут вылететь в Лондон рейсами British Airways. На 30 и 31 января британский профсоюз рабочих T&G из-за конфликта с авиакомпанией запланировал забастовку. Однако вчера вечером акцию протеста отменили - сторонам удалось договориться. В результате пострадали как пассажиры, которые были вынуждены переоформлять билеты на другие рейсы, так и авиакомпания, которая понесет серьезные убытки.

Двухдневная забастовка, организованная британским профсоюзом транспортных и неквалифицированных рабочих T&G, была запланирована на 30 и 31 января. British Airways, в честности, была вынуждена отменить десять рейсов в Лондон из Москвы и Санкт-Петербурга. Ежедневно три рейса в столицу Великобритании вылетают из Домодедово и два из санкт-петербургского Пулково. "Мы начали готовиться к забастовке еще 22 января, - сообщила Ъ пресс-секретарь British Airways Мария Шляхтова. - Тогда мы начали предупреждать пассажиров о готовящейся акции. Часть клиентов сразу бронировали билеты на другое число, но некоторые решили рискнуть, надеясь, что конфликт все же разрешится". Однако, по словам госпожи Шляхтовой, 25 января было принято окончательное решение о забастовке. По ее словам, пассажирам было предложено три варианта: получить компенсацию в полном объеме за купленные билеты, перебронировать рейс на другое число либо воспользоваться услугами другой авиакомпании - партнера British Airways. При этом клиенты были вынуждены заниматься переоформлением билетов сами, приезжая для этого в офисы авиакомпании. "Уже 26 января мы переоформили всех пассажиров из Москвы и Санкт-Петербурга, которые покупали билеты в офисах British Airways, - добавила госпожа Шляхтова. - Те клиенты, которые покупали билеты у туроператоров, были проинформированы в компаниях". "Мы приняли все меры, чтобы никто из туристов не пострадал. Компании переоформили билеты на рейсы других компаний, - объяснила Ъ пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. - British Airways заявила о забастовке заранее, все операторы были готовы".

Однако вчера поздно вечером забастовку отменили. Решение об этом было принято слишком поздно, что вызвало массу проблем, ведь на время ее проведения компания отметила 1300 рейсов по всему миру. "Мы пока принимаем решение о том, сможем ли мы восстановить воздушное сообщение в полном объеме,- сообщила Ъ госпожа Шляхтова.- Например, часть пилотов уже не планировали работать в тот день". При этом, по ее словам, если рейсы и будут восстановлены, то самолеты не полетят пустыми. "В ходе подготовки к мероприятию нам не удалось связаться примерно с 5% пассажиров, - отметила госпожа Шляхтова. - Они, вероятно, и воспользуются этими рейсами". Назвать убытки, которые понесет British Airways в России из-за подготовки к забастовке, госпожа Шляхтова не смогла. "Максимальное число российских пассажиров, которых компания могла бы перевезти за эти два дня, - 2 тыс. человек", - уточнила она. Таким образом, при минимальной стоимости авиабилета в €350 потери компании могут составить от €700 тыс. По оценкам западных аналитиков, ущерб British Airways от забастовки, хотя и отмененной, во всем мире составит порядка $590 млн....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка