О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ГСАК может уничтожить украинскую авиационную промышленность - эксперт

Создание ГСАК негативно отразится на положении большинства отечественных предприятий. Об этом заявил представитель одного из украинских авиазаводов

Создание ГСАК негативно отразится на положении большинства отечественных предприятий. Об этом заявил представитель одного из украинских авиазаводов, сообщает УНИАН.

По его словам, если в "Антонов" были собраны предприятия, которые имеют общие экономические интересы, то в новосозданный концерн войдут предприятия с различными целями. Таким образом, данный концерн не будет способствовать решению проблем украинского авиапрома. "Если киевские авиастроители в лице АНТК им. Антонова и завода "Авиант" так и не смогли преодолеть противоречия, возникавшие у них с Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП), то, что говорить о предприятиях не связанных совместными проектами", - отметил источник.

Эксперт заметил, что если ХГАПП и Авиант по прежнему занимаются самолетостроением, то "ФЭД", институт "Буран", ОАО "Электронприбор", "Днепропетровский агрегатный завод", занимаются другими вещами, - пояснил эксперт.

По его мнению, целями создания данного концерна являются: это наращивание его капитализации и дальнейшая интеграция с российскими авиационными гигантами. "Это делается для осуществления последующих рыночных действий с его акциями. Конечно, это возможно только после того, как предприятия, вошедшие в концерн, хотя и оставаясь в госсобственности, будут акционированы", - считает собеседник агентства.

Напомним, что Кабинет министров Украины решил создавать авиастроительный концерн на базе авиационной компании "Антонов". В концерн планируется включить шесть предприятий, в том числе АНТК им. Антонова, Киевский авиационный завод "Авиант", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, Киевский авиаремонтный завод N410 гражданской авиации, НИИ "Буран" и ГП "Новатор"" (г. Хмельницкий).

Напомним, что в Государственную самолетостроительную акционерную компанию (ГСАК) предлагалось включить десять предприятий (семь из которых государственные), в числе которых: АНТК им. Антонова, Киевский и Харьковский авиазаводы, 410-ый авиаремонтный завод, завод "ФЭД", институт "Буран", Харьковское агрегатное конструкторское бюро, ОАО "Электронприбор", "Днепропетровский агрегатный завод" и Украинский научно-исследовательский институт авиационной технологии (УкрНИИАТ)....
Авторские права на данный материал принадлежат «E-NEWS». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка