E-NEWS
30 января 2007, 20:29
ГСАК может уничтожить украинскую авиационную промышленность - эксперт
Создание ГСАК негативно отразится на положении большинства отечественных предприятий. Об этом заявил представитель одного из украинских авиазаводов
По его словам, если в "Антонов" были собраны предприятия, которые имеют общие экономические интересы, то в новосозданный концерн войдут предприятия с различными целями. Таким образом, данный концерн не будет способствовать решению проблем украинского авиапрома. "Если киевские авиастроители в лице АНТК им. Антонова и завода "Авиант" так и не смогли преодолеть противоречия, возникавшие у них с Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП), то, что говорить о предприятиях не связанных совместными проектами", - отметил источник.
Эксперт заметил, что если ХГАПП и Авиант по прежнему занимаются самолетостроением, то "ФЭД", институт "Буран", ОАО "Электронприбор", "Днепропетровский агрегатный завод", занимаются другими вещами, - пояснил эксперт.
По его мнению, целями создания данного концерна являются: это наращивание его капитализации и дальнейшая интеграция с российскими авиационными гигантами. "Это делается для осуществления последующих рыночных действий с его акциями. Конечно, это возможно только после того, как предприятия, вошедшие в концерн, хотя и оставаясь в госсобственности, будут акционированы", - считает собеседник агентства.
Напомним, что Кабинет министров Украины решил создавать авиастроительный концерн на базе авиационной компании "Антонов". В концерн планируется включить шесть предприятий, в том числе АНТК им. Антонова, Киевский авиационный завод "Авиант", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, Киевский авиаремонтный завод N410 гражданской авиации, НИИ "Буран" и ГП "Новатор"" (г. Хмельницкий).
Напомним, что в Государственную самолетостроительную акционерную компанию (ГСАК) предлагалось включить десять предприятий (семь из которых государственные), в числе которых: АНТК им. Антонова, Киевский и Харьковский авиазаводы, 410-ый авиаремонтный завод, завод "ФЭД", институт "Буран", Харьковское агрегатное конструкторское бюро, ОАО "Электронприбор", "Днепропетровский агрегатный завод" и Украинский научно-исследовательский институт авиационной технологии (УкрНИИАТ)....
Авторские права на данный материал принадлежат «E-NEWS». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России