О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

СПСР набирает обороты. Подведены итоги работы компании за 2006 год

2006 год ознаменовался для "СПСР" началом вступления в новую для себя стадию всероссийского экспресс-оператора. Компания разработала и предложила полный комплекс логистических услуг

2006 год ознаменовался для "СПСР", одной из крупнейших компаний на российском рынке экспресс-услуг (долевой охват рынка более 20%), началом вступления в новую для себя стадию всероссийского экспресс-оператора. Компания разработала и предложила полный комплекс логистических услуг для полноценного интегрирования в бизнес-процесс своих клиентов. Сегодня "СПСР" может полностью взять на себя управление товарными запасами клиентов, включающее складскую логистику, раздельное выставление счетов, сбор и ускоренную транспортировку отправлений по всей территории РФ.

В 2006 году компания "СПСР" закончило формирование собственной филиальной сети, которая объединила 113 филиалов и 70 представительств во всех регионах России (последнее представительство в ранее неохваченном регионе РФ - Чеченской республике открылось в канун Нового года) и приступила ко второму этапу - активной продаже своих услуг, не прекращая работу над повышением их качества. Об усилении роли филиальной сети компании и выходе на новый уровень развития говорят экономические показатели.

Оборот компании по сравнению с 2005 годом вырос на 67% и составил 1 млрд. 290 млн. руб. Причем увеличение оборота по филиальной сети (исключая Москву и Санкт-Петербург) составило 115%.

За год обработано и доставлено адресатам около 2,4 млн. отправлений, что на 60% больше показателей 2005 года.

В 2006 г. была проведена всесторонняя работа в рамках создания Единой маршрутной сети компании: систематизированы данные о грузообороте, разработана программа, позволяющая в автоматизированном режиме проводить диспетчеризацию перевозок. В качестве связующих центров между маршрутами в основных регионах были созданы транзитные центры в Ростове-на-Дону, Уфе, Владивостоке и Санкт-Петербурге, что значительно уменьшило сроки передвижения грузов между соседними областями, сократило транспортные издержки, дало возможность консолидировать и расконсолидировать грузы в любой точке России. Готовится к открытию подобный центр в Новосибирске.

Осенью 2006 году "СПСР" получило дополнительные инвестиции в размере 10 млн. долларов от Фонда прямых инвестиций "Ренова Капитал" на дальнейшее развитие. Только в ноябре автопарк компании пополнился 70 единицами автотранспорта, ранее были увеличены производственные площади для обработки грузов. Все это, а также проведенные заранее подготовительные мероприятия помогли "СПСР" справиться с увеличившимся в декабре на 45% объемом отправлений и вовремя доставить новогодние подарки и поздравления. В планах компании - дальнейшее расширение производственных площадей и переезд уже в 3 квартале 2007 г. Московского сортировочного центра на новые площади размером более 10 тыс. кв. м.

Одновременно с расширением списка предлагаемых услуг одним из важнейших своих приоритетов "СПСР" считает улучшение качества своей работы. Об этом свидетельствуют регулярные проверки, проводимые Россвязьнадзором. Так, по итогам такой проверки, проводимой в первом полугодии 2006 года "СПСР" показала самые высокие результаты качества предоставляемых услуг. Процент отправлений доставленных в контрольные сроки достиг отметки в 98,4%, а средний срок доставки составил 40 часов.

Для дальнейшего улучшения качества и приближения его мировым стандартам "СПСР" приступило к разработке и внедрению Системы менеджмента качества (СМК) для соответствия требованиям международных стандартов ISO серии 9000.

В 2007 году "СПСР" продолжит региональную экспансию в странах СНГ. В декабре 2006 г. было открыто первое представительство компании в Киргизии (г. Бишкек).

Деятельность "СПСР" получила высокую оценку Российского фонда защиты прав потребителей - компания стала лауреатом проводимого Фондом конкурса-смотра "Лучшие в Москве" за первое полугодие 2006 г.

"СПСР-Экспресс", первой из Российских курьерских компаний, была принята в действующие члены Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации.

Развитие компании продолжается, совершенствуется качество, увеличивается ассортимент услуг, но, как подчеркнул Генеральный директор "СПСР" Владимир Солодкин, "процветание и выполнение тех планов, которые компания поставила перед собой, возможно только при тесном контакте и обратной связи со своими клиентами".

Компания "СПСР" образовалась в 2001 г. Начав с оказания услуг в сегменте экспресс-почты, компания за 6 лет своей работы прошла путь до уровня всероссийского экспресс-оператора. Около 3000 городов и поселков уже входит в зону обслуживания "СПСР". Компанию отличает то, что доставка производится только по собственным маршрутным сетям, минуя сторонние организации, выступающие в роли агентов, что повышает скорость и надежность доставки, значительно снижая риски, а в конечном итоге обеспечивает высокое качество оказываемых компанией услуг.

Корреспонденция и грузы (в том числе сложные и хрупкие) без ограничения суммарного веса доставляются адресатам по самым проблемным маршрутам, в самые отдаленные и труднодоступные населенные пункты. Применяемые "СПСР" технологии сортировки, подготовки к отправке и транспортировки грузов и корреспонденции предусматривают контроль сохранности вложения практически на каждом этапе доставки, начиная регулярной проверкой целостности упаковки и заканчивая спутниковой системой слежения за автотранспортом на маршрутах - все автотранспортные средства компании оснащены системами GPS. Доставка ценных грузов и документов сопровождается персональной, в том числе и вооруженной охраной.

Неотъемлемой составляющей работы компании является страхование ценных экспресс-отправлений, причем, "СПСР" не только занимается оформлением страховки, но и берет на себя все процедуры по получению клиентами страхового возмещения.

"СПСР" оказывает ряд сложных по составу услуг, в том числе уникальных. Это доставка отправлений Заказчику из любого населенного пункта РФ или возможность осуществления перевозок из одного города в другой, минуя Заказчика; доставка товаров с оплатой Получателем (для телемагазинов, компаний, торгующих через Интернет или по каталогам); доставка документов адресату и возврат их после подписания Отправителю.

Используемая компанией информационная система мониторинга позволяет клиентам "СПСР" в реальном времени узнавать о стадии выполнения своего заказа.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «СПСР-Экспресс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка