Военно-промышленный курьер
31 января 2007, 14:11
После поставок - сборочное производство
Подписан контракт на поставку в Китай шести самолетов-амфибий Бе-103 производства Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО), входящего в холдинг "Сухой"
Как сообщил руководитель Дирекции гражданских программ холдинга "Сухой" Игорь Черников, этот контракт подвел итог большой работы, которая на протяжении последнего года проводилась компанией "Сухой" в Китае. Как известно, в начале 2006 г. Бе-103 получил сертификат летной годности в КНР. После этого активизировались переговоры с заинтересованными китайскими фирмами. Одной из них стала Авиационная научно-техническая компания "Тайсян" из Зоны экономического развития (ЗЭР) города Хучжоу. В этой экономической зоне в последние несколько лет наблюдается быстрое развитие всех отраслей промышленности и инфраструктуры. Администрация ЗЭР, со своей стороны, проявила заинтересованность в создании на своей территории сборочного производства самолетов-амфибий.
Бе-103 отвечает требованиям быстрорастущего китайского рынка самолетов общего назначения. В данном районе юго-востока Китая расположены несколько крупных и средних озер, к тому же сотрудничество по Бе-103 - первый опыт взаимодействия ЗЭР г. Хучжоу с Россией. Планируется, что сборочное производство будет создано в этом городе при активном содействии КнААПО. При этом российская сторона возьмет на себя получение необходимых разрешений от российских регулирующих органов, а китайская - предоставит необходимые производственные площади, квалифицированный персонал и обеспечит соблюдение российских технических норм и стандартов при сборке самолетов.
Российская сторона займется технической поддержкой производства, подготовкой и обучением китайского персонала, предоставит документацию, технологическую оснастку и специальную контрольно-проверочную аппаратуру, необходимую для организации линии окончательной сборки Бе-103 в г. Хучжоу. Компания "Сухой" совместно с разработчиком самолета (ТАНТК им. Г.М. Бериева) будет обеспечивать конструкторское и технологическое сопровождение производства, а также контроль качества сборки. Кроме того, совместно с китайскими партнерами российская сторона будет участвовать в организации продаж самолетов в КНР, их послепродажном сервисном обслуживании и поставках запчастей. Конкретные договоренности по организационно-правовым формам сотрудничества по созданию и функционированию сборочного производства будут детализированы в ходе последующих переговоров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Из Омска отменили рейсы в Ташкент