Источник: компания «АК "Уральские авиалинии"»
Опубликовано: 01.02.2007, 12:32

День рождения интернет-кассы "Уральских авиалиний"


В век информационных технологий интернет-сайт - один из ключевых элементов стратегии любой авиакомпании. А наличие услуги бронирования и оплаты билета on-line делает его более функциональным и позволяет сократить издержки, как перевозчика, так и его клиентов.

Проект "Интернет-касса" стартовал на официальном сайте "Уральских авиалиний" в начале февраля 2006 года. Ориентируясь на пожелания активных посетителей сайта, специалисты авиакомпании постоянно модернизируют эту услугу. К примеру, за год работы продажи через интернет-кассу в Екатеринбурге достигли 5% от общего количества проданных билетов. Ежемесячно услугами приобретения билетов на рейсы "Уральских авиалиний" через всемирную сеть пользуются более 2000 человек.

Теперь услуга on-line бронирования авиабилетов, хорошо известная российским клиентам авиакомпании, стала доступна для пользователей английской и немецкой версий сайта. Интернет-касса для англо и немецкоговорящей аудиторий, как и для россиян, предполагает просмотр расписания, выбор рейса, тарифа и заказ доставки авиабилета курьерской службой или по почте. Оплату за авиабилет можно произвести с помощью пластиковых карт платежных систем VISA, MasterCard и других. Стоимость и сроки доставки определяются и согласуются в каждом заказе индивидуально. Получить авиабилет пассажир может в одном из европейских представительств авиакомпании.

Кроме того, в связи с выходом на челябинский рынок авиаперевозок, "Уральские авиалинии" делают доступной услугу on-line покупки билетов и для своих южно-уральских клиентов. Теперь челябинские пассажиры могут забронировать и оплатить билет на официальном сайте авиакомпании, заказать его бесплатную доставку или получить в круглосуточной кассе №1 аэропорта "Баландино" и челябинских офисах Клуба путешествий "Крылья".

По словам заместителя коммерческого директора авиакомпании по развитию Дмитрия Львова, интернет-касса - самый удобный способ покупки авиабилета, так как позволяет оформить перелёт, не выходя из дома или офиса, сэкономив время и деньги! Это современно, считает он, ведь в Европе и Северной Америке более 50% покупок авиабилетов проходит через Интернет.

В будущем авиакомпания планирует осуществлять основной объем продаж именно через Интернет, и достичь уровня европейских компаний.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Уральские авиалинии"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 1 февраля 2007 года | Дайджест публикаций за 1 февраля 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Уральские авиалинии", Крылья, Уральские авиалинии (Ural Airlines) (в процессе тестирования)