О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Развитию авиации в Грузии мешает существующий законодательный вакуум

Руководство компании "Национальные авиалинии Грузии" считает преждевременным создание для зарубежных авиакомпаний дополнительных, выгодных условий для вхождения на грузинский рынок авиаперевозок

В условиях, когда в Грузии не существует концепция развития авиации, руководство компании "Национальные авиалинии Грузии" считает преждевременным создание для зарубежных авиакомпаний дополнительных, выгодных условий для вхождения на грузинский рынок авиаперевозок. Об этом говориться в пресс-релизе, распространенном компанией "Национальные авиалинии Грузии".

Как заявляет президент компании "Национальные авиалинии Грузии" Гиорги Кодуа, в настоящее время развитию авиации в Грузии мешает существующий вакуум в законодательстве, и наиболее актуальным является вопрос усовершенствование законодательства, регулирующего данную сферу. В частности, речь идет о размежевании полномочий авиакомпаний и органов регулирования, а так же о гарантиях выполнения соглашений, заключенных между двумя сторонами.

"Что касается оценки новых изменений в законодательстве, я не могу комментировать данный вопрос, так как данный документ разработан без участия грузинских авиакомпаний и без учета их мнения" - заявил Гиорги Кодуа.

Однако, по мнению президента компании "Национальные авиалинии Грузии", не исключено, что ожидаемые изменения законодательства еще больше будут препятствовать развитию грузинских авиакомпаний и вызовут их банкротство.

Наряду с этим, Гиорги Кодуа приветствует вхождение на грузинский рынок международных авиакомпаний, если они будут обеспечивать работой грузинские кадры и вносить налоги в бюджет. По его словам, будет сделан большой шаг вперед, если и на зарубежных рынках будут созданы аналогичные, выгодные условия для грузинских авиакомпаний.

Согласно распространенной информации, лицензию на право осуществление регулярных международных авиаперевозок может получить любая авиакомпания, удовлетворяющая технические требования, вне зависимости от того, какой долей в уставном капитале компании владеет гражданин Грузии. По инициативе Президента Грузии соответствующее изменение планируется внести в закон "О лицензировании деятельности в гражданской авиации".

Согласно ныне действующему законодательству, национальным авиа перевозчиком Грузии является зарегистрированный в Грузии авиа перевозчик, в которой доля государства и или гражданина Грузии составляет более 50%.

Авторы законопроекта считают, что вышеуказанные изменения будут способствовать либерализации и созданию конкурентной среды....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новости - Грузия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка