Источник: газета «Российская газета»
Опубликовано: 01.02.2007, 19:18

Долететь до Шереметьева

пассажирам предложат на электричке


Всего за полчаса без пересадок можно будет добраться от Савеловского вокзала до аэропортов "Шереметьево-1" и "Шереметьево-2" уже в 2008 году. ОАО "Российские железные дороги" приступило к строительству новой железнодорожной ветки, которая напрямую свяжет Москву с международным аэропортом.

Сегодня до Шереметьева можно доехать двумя путями - либо по всегда загруженному Ленинградскому шоссе, либо от Савеловского вокзала электричкой до Лобни, а затем оттуда автобусом непосредственно до аэропорта. Проект новой скоростной железнодорожной ветки разработан в отраслевом институте "Мосжелдорпроект". Как рассказали "РГ" в пресс-службе РЖД, начинаться новая линия будет от станции "Шереметьевская" (чуть не доезжая Лобни). До аэропорта протянут двухпутный электрифицированный 8-километровый участок. Спроектирован он так, что электропоезд пойдет без остановок по кратчайшему маршруту. При этом строительство не затронет жилые постройки.

В районе аэропорта, над Старошереметьевским шоссе, появится 100-метровый железнодорожный путепровод. А при подходе к аэропорту предусматривается строительство эстакады длиной чуть более километра. В конце ее, на высоте более чем 7 метров над уровнем земли, и разместится железнодорожная станция "Шереметьево-2".

В сутки от Савеловского вокзала до аэропорта будет курсировать 23-24 пары электропоездов с получасовым интервалом в утреннее и вечернее время и часовым - в дневное. С 24.00 до 6.00 поезда ходить не будут.

Ввод в эксплуатацию новой ветки запланирован в 2008 году.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 1 февраля 2007 года | Дайджест публикаций за 1 февраля 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.