О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Министр транспорта и связи Украины Н.Н. Рудьковский: "По своим экономическим, техническим и ценовым показателям Ан-148 абсолютно конкурентоспособен"

Украина намерена продвигать Ан-148 на рынок не только стран СНГ, но и на рынок стран Азии и Европы. В Турции есть потребность в, как минимум, 50 таких самолетов

31 января 2007 г. АНТК им. О.К. Антонова посетили делегации Межгосударственного авиационного комитета (МАК) во главе с Председателем Т.Г. Анодиной и Министерства транспорта и связи Украины во главе с Министром Н.Н. Рудьковским. В ходе состоявшегося совещания по подведению итогов сертификации регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148 Генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Д.С. Кива доложил, что в процессе сертификации самолет не просто проходил испытания. За это время были значительно улучшены все его характеристики, в частности, повышена экономичность и обеспечена возможность эксплуатации Ан-148 на тех же аэродромах, на которых сегодня базируются Ан-24 и Як-40, т.е. на ВПП длиной до 1800 м. Кроме того, максимальная крейсерская скорость увеличена до 870 км/ч, а максимальная высота крейсерского полета достигла 12100 м. В результате у Ан-148 значительно улучшено соотношение "цена-качество-экономичность".

Гости АНТК посетили лаборатории, где проходили наземные и прочностные испытания Ан-148, испытательно-пилотажный стенд, предназначенный для отработки режимов пилотирования Ан-148, первые серийные экземпляры Ан-148, находящиеся на сборке в цехах Киевского авиационного завода "Авиант".

Во время встречи с прессой Н.Н. Рудьковский, в частности, сказал: "Следуя мировой практике, параллельно с окончанием сертификации самолета начато его серийное производство. Ан-148 создается в международной кооперации с применением новейшего оборудования со всего мира. По своим экономическим, техническим и ценовым показателям этот самолет конкурентоспособен. Мы намерены продвигать Ан-148 на рынок не только стран СНГ, но и на рынок стран Азии и Европы. Например, в Турции есть потребность в, как минимум, 50 таких самолетов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка