Источник: журнал «Металлоснабжение и сбыт»
Опубликовано: 02.02.2007, 15:39

Boeing говорит о необходимости новых мощностей по выпуску алюминиевых плит


Boeing рекомендует поставщикам алюминия вводить в эксплуатацию новые мощности по производству алюминиевых плит, чтобы иметь возможность вовремя откликаться на растущие запросы компании и аэрокосмической индустрии в целом. Об этом на алюминиевой конференции Platts Aluminium Symposium 2007 в США сказал Брайан Шмидт (Schmidt), занимающийся Boeing Commercial Airplanes вопросами сырьевого обеспечения. По его словам, уровень развития мощностей алюминиевой отрасли является одним из ключевых факторов для долгосрочного успеха компании.

Последние 10 лет Boeing все больше отдавал предпочтение цельным конструкциям самолетов, предполагавших использование уже не просто листового проката, а плит - в силу их лучшего качества, большей долговечности и облегченных весовых характеристик. "Потребности рынка в целом развиваются именно в этом направлении", - сказал представитель авиагиганта, отметив, что нынешний средний срок исполнения заказа со стороны алюминщиков - 26 недель - ставит стабильность производства авиастроителей под угрозу, являясь слишком долгим.

В июне этого года Boeing планирует запустить в коммерческое производство новый лайнер Dreamliner (Boeing 787), который должен заменить устаревшие Boeing 757 и 767. Компания получила уже 36 заказов на более чем 450 новых самолетов, доля алюминия в которых как минимум не меньше, чем прежде.

 

Дайджест прессы за 2 февраля 2007 года | Дайджест публикаций за 2 февраля 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат журналу «Металлоснабжение и сбыт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: B757-200F, Самолетостроение (в процессе тестирования)