Правда
2 февраля 2007, 19:29
Плохо пахнущий пассажир засудил авиакомпанию
Минувшим летом немецкий турист, летевший с Гавайских островов в Дюссельдорф, был снят с рейса. Причиной для этого послужили многочисленные жалобы других пассажиров на сильный запах пота, исходивший от незадачливого немца
Возмущенный турист сдержал свое слово и по прибытии на родину подал иск против авиакомпании в апелляционный суд Дюссельдорфа. Однако в ноябре 2006 года действия сотрудников авиакомпании были признаны правомерными.
Однако пассажир не оставил попыток взыскать с авиакомпании компенсацию за моральный и материальный ущерб. Был подан новый иск в следующую судебную инстанцию, которая в свою очередь удовлетворила его просьбу. Авиакомпании British Airways пришлось раскошелиться. Правда, не сумма претензии оказалась не той, на которую рассчитывал истец. Моральный ущерб оскорбленного туриста оценили не в 2200, а лишь в 260 евро, сообщает Служба Континентов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции