О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Плохо пахнущий пассажир засудил авиакомпанию

Минувшим летом немецкий турист, летевший с Гавайских островов в Дюссельдорф, был снят с рейса. Причиной для этого послужили многочисленные жалобы других пассажиров на сильный запах пота, исходивший от незадачливого немца

Как уже сообщалось, минувшим летом немецкий турист, летевший с Гавайских островов в Дюссельдорф, был снят с рейса. Причиной для этого послужили многочисленные жалобы других пассажиров на сильный запах пота, исходивший от незадачливого немца.

Возмущенный турист сдержал свое слово и по прибытии на родину подал иск против авиакомпании в апелляционный суд Дюссельдорфа. Однако в ноябре 2006 года действия сотрудников авиакомпании были признаны правомерными.

Однако пассажир не оставил попыток взыскать с авиакомпании компенсацию за моральный и материальный ущерб. Был подан новый иск в следующую судебную инстанцию, которая в свою очередь удовлетворила его просьбу. Авиакомпании British Airways пришлось раскошелиться. Правда, не сумма претензии оказалась не той, на которую рассчитывал истец. Моральный ущерб оскорбленного туриста оценили не в 2200, а лишь в 260 евро, сообщает Служба Континентов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка