Источник: газета «Коммерсантъ - Хабаровск»
Автор: Павел Усов
Опубликовано: 05.02.2007, 11:32

"Владивосток Авиа" не хочет под крыло "Аэрофлота"


В ОАО "Владивосток Авиа" (государству принадлежит 51% акций) вчера назвали нелогичной идею объединения своего предприятия с другими авиаперевозчиками Дальнего Востока. Напомним, 30 января совет директоров ОАО "Аэрофлот" одобрил концепцию формирования на базе своей будущей "дочки" единой дальневосточной авиакомпании. "Подтверждением тому является динамика нашего развития и те достижения, которые мы имеем сегодня. Да, есть мысли у отдельных чиновников, что компании с такими объемами, как у нас, не способны будут конкурировать в перспективе, когда Россия войдет в ВТО. Как, впрочем, были подобные мысли и 13 лет тому назад, что Владивостокское авиапредприятие не устоит на рынке авиаперевозок. Но мы выжили, вошли в рынок и сегодня имеем убедительные итоги, без постороннего вмешательства и всяких там мыслей", - сказал помощник генерального директора "Владивосток Авиа" Александр Алексеев. В 2006 году авиакомпанией перевезено более 642 тыс. пассажиров на собственном парке, что на 8,8% больше, чем в 2005-м. Помимо этого, указал г-н Алексеев, механизмы передачи активов "Владивосток Авиа" неизвестны, и как будет решаться вопрос о консолидации "Владивосток Авиа" с другими компаниями Дальнего Востока, которые полностью контролируются государством, пока непонятно.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 5 февраля 2007 года | Дайджест публикаций за 5 февраля 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Коммерсантъ - Хабаровск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Владивосток Авиа, Аэрофлот - российские авиалинии, Владивосток Авиа (Vladivostok Air) (в процессе тестирования)