Источник: журнал «Полет»
Опубликовано: 06.02.2007, 11:36

Новый двигатель от Williams


[image]

На прошлогоднем ежегодном слете NBAA компания Piper продемонстрировала свой новый самолет PiperJet, переделанный из самолета Meridian и оборудованный турбовентиляторным двигателем Williams. В то время ни Piper ни Williams не могли точно сказать, какой конкеретно двигатель будет устанавливаться на новую машину. Наконец, компания Williams опубликовала некоторые данные по новому двигателю. Ожидается, что он будет экономичнее предыдущей серии в этом же классе на 4% и будет построен на основе модели FJ33A с тягой в 1300 кг., который в настоящее время устанавливается на самолеты Cessna Citation CJ3 и планируется к установке на самолет Grob SPn. Новый двигатель будет дефорсирован, его тяга будет составлять около 1000 кг.

Получение сертификата типа FAA на двигатель FJ33-3AP произойдет в первой половине 2008 года. Компания Piper планирует начать летные испытания PiperJet приблизительно в это же время. Однако первые поставки самолетов начнутся не раньше 2010 года. (PiperJet - 6-7 местная машина, с одним пилотом, максимальной высотой полета - 10600 м. и крейсерской скоростью 650 км/час).

 

Дайджест прессы за 6 февраля 2007 года | Дайджест публикаций за 6 февраля 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат журналу «Полет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Самолетостроение (в процессе тестирования)