Вести-Москва
6 февраля 2007, 20:21
Представители Минтранса обсуждали проблемы чартерных рейсов
"Проблемы чартерных рейсов. Кто виноват, и что делать?" За круглым столом под таким названием встретились представители Минтранса и крупнейших Российских авиаперевозчиков
По мнению собравшихся, в существенных доработках нуждается воздушный кодекс России. Это особенно очевидно после многочисленных сбоев в работе чартерных рейсов в минувшие новогодние праздники. За основу для изменений действующего законодательства можно взять нормы и правила уже существующие у отдельных российских авиакомпаний.
"Законодателю не обязательно здесь сильно трудиться. В каждой компании существуют свои собственные правила, которые она устанавливает для тех или иных ситуаций. В компании "Трансаэро" с 2004-го года действуют собственные правила, которые, если сравнивать с европейскими, значительно их превосходят, я уже не говорю про российские", - сказал Андрей Столяров, первый заместитель генерального директора авиакомпании "Трансаэро".
Например, в ряде авиакомпаний компенсация, выплачиваемая пассажирам в случае задержки рейсов, уже значительно превышает размеры, определенные действующим законодательством....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вести-Москва». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Оставить автомобиль на привокзальной площади на длительный срок выгодно: с 1 мая изменятся условия и тарифы на парковке аэропорта
Апрель 25, 2024
Ведущий профсоюз авиадиспетчеров Франции отменил забастовку 25 апреля