О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Эль-Аль" будет кормить пассажиров изысками итальянской и французской кухни

Израильская авиакомпания "Эль-Аль", предпринимая шаги по привлечению клиентов, решила обратиться к ним через желудок: пассажирам эконом- и бизнес-класса будут подаваться деликатесные трапезы

Израильская авиакомпания "Эль-Аль", предпринимая шаги по привлечению клиентов, решила обратиться к ним через желудок.

Как сообщила "Курсору" сегодня, 6 февраля, пресс-служба авиаперевозчика, с этого месяца пассажирам эконом- и бизнес-класса будут подаваться деликатесные трапезы, приготовленные шефами сети "Аркафе".

На первом этапе экспериментальный проект будет запущен на ночных рейсах в Европу, однако, если он окажется успешным, то полакомиться кулинарными изысками смогут все пассажиры "Эль-Аль".

В новое меню войдут закуски, деликатесные сэндвичи, салаты, горячие блюда и десерты, приготовленные в лучших традициях итальянской и французской кухни. При этом пассажиры смогут сами выбрать наиболее понравившиеся им лакомства из предоставленного ассортимента.

В новом меню "Эль-Аль" представлены, такие экзотические блюда, как салат "антипасти" с добавлением гранолы под горчично-медовым соусом, равиоли с начинкой из бататы, рулетики из баклажанов, торт "монаж" и другое.

Генеральный директор "Эль-Аль" Хаим Романо сообщил, что он горд этим проектом, который, по его словам, "стал частью глобальной стратегии под названием "Эль-Аль 2010".

"Мы стремимся привлекать к сотрудничеству ведущие израильские компании, в том числе банк "Леуми", кабельное телевидение HOT, а также компании "Тнува", "Штраус"", "Яарот Кармель", - добавил он.

Параллельно, стало известно, что дочерняя компания авиаперевозчика "Эль-Аль" - SunDor - намерена в ближайшие недели прекратить раздачу горячего питания на рейсах в Европу.

Как уже сообщает "Курсор" взамен традиционных курицы и омлета, компания пообещала пассажирам деликатесные бутерброды и кексы, однако за дополнительные деньги. И, как подчеркивают информированные источники в компании, за деньги немалые - от $5 за штуку.

В туристических кругах уже выясняют связь между двумя этими событиями, задаваясь вопросом, не превратится ли новое меню в дорогостоящую услугу...
Авторские права на данный материал принадлежат «Курсор». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка