Источник: компания «Международный аэропорт "Шереметьево"»
Опубликовано: 07.02.2007, 12:31

Мы всегда Вам рады. Новый фирменный стиль аэропорта Шереметьево


Международный аэропорт "Шереметьево" официально объявляет о начале кампании по изменению своего фирменного стиля. Компания меняет свой образ с целью донесения до пассажиров, партнеров аэропорта и общества в целом информации о происходящих в "Шереметьево" переменах и их сути.

Новый фирменный знак аэропорта - ярко-оранжевый шар - символизирует солнце, свет, тепло, оптимизм, завершенность и гармонию. Три линии внутри - букву "Ш" (первую букву в названии "Шереметьево"), а также взлетно-посадочные полосы. В перспективе аэропорт "Шереметьево" планирует построить третью взлетную полосу.

Новый слоган аэропорта - "Мы всегда Вам рады - Welcome anytime" - выражает доброжелательность, открытость и гостеприимство. Такой смысл заключен и в оранжевом цвете, оптимистичном и радостном, а серый цвет, который присутствует в написании названия аэропорта и его логотипе, ассоциируется со спокойствием, профессионализмом.

Яркой иллюстрацией смены фирменного стиля стал готовящийся к открытию новый международный аэровокзальный комплекс "Шереметьево 1" (Терминал С). В ближайшее время начнет работу обновленный веб-сайт "Шереметьево" с расширенными функциями и сервисами.

Фирменный стиль - это не только логотип и сочетание цветов, но и внутренние ценности компании, качество и уровень предоставляемых услуг. В "Шереметьево" в рамках программы по изменению фирменного стиля большое внимание уделяется переподготовке персонала. В 2006 году в аэропорту открыт Корпоративный университет, где сотрудники обучаются новым стандартам качества, проходят специальные тренинги, направленные на повышение культуры обслуживания.

"Мы гордимся богатой историей "Шереметьево", но аэропорт - это не памятник архитектуры, - говорит Генеральный директор Михаил Василенко, - он должен развиваться. Модернизированный "Шереметьево" обрел новую - простую и понятную, в тоже время яркую и запоминающуюся символику, которая соответствует стратегической цели Шереметьево- стать лучшим аэропортом в Европе по качеству обслуживания".

Фирменный знак и цвет "Шереметьево" - синие крылья, взлетно-посадочная полоса и приземляющийся самолет уже история. Эта символика являлась торговой маркой аэропорта с 1996 года.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Шереметьево"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 7 февраля 2007 года | Дайджест публикаций за 7 февраля 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международный аэропорт Шереметьево, Крылья, Василенко Михаил (в процессе тестирования)