Газета.Ru
7 февраля 2007, 14:04
Новые российские самолеты-амфибии, возможно, будут делать в Китае
Производство новых самолетов Бе-103 на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Гагарина может не получить широкого развития
По заявлению руководства предприятия, амфибии не находят покупателей. А на заводе уже стоят 15 готовых самолетов и еще 25 находятся в работе. Каждая машина стоит почти $1,2 млн.
Подписание контрактов с зарубежными компаниями затягивается. Ранее поступившие от них более ста заявок остались бумажными намерениями. Отечественные госструктуры также не торопятся обзаводиться новинкой, хотя изначально многофункциональный Бе-103 предполагалось использовать для патрулирования государственной границы, лесных массивов и морских акваторий, осуществления противопожарного и экологического контроля, ведения спасательных работ.
Выход из положения подсказывают китайские авиастроители, предлагающие перевести производство этих самолетов в Поднебесную. Им бы хотелось не покупать готовые изделия, а самим выпускать по российской лицензии Бе-103. Такие переговоры уже ведутся. Предусматривается наладить сборочное производство в городе Худжоу при активном содействии КнААПО....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут