Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Опубликовано: 08.02.2007, 16:21

Индийская сторона рассмотрит российское предложение о ремоторизации самолетов МиГ-27 только по результатам летных испытаний


Индийская сторона будет рассматривать российское предложение о ремоторизации самолетов МиГ-27 только по результатам летных испытаний, сообщил корр. АРМС-ТАСС на авиасалоне Aero India 2007 генеральный директор ММПП "Салют" Юрий Елисеев

В настоящее время ВВС Индии проводят модернизацию 40 самолетов МиГ-27М в части, касающейся установки современного бортового компьютера, БРЛС, системы управления вооружением, позволяющей применять высокоточное оружие класса "воздух-поверхность", а также авиационного и радиоэлектронного оборудования в основном национальной разработки.

РСК "МиГ" совместно с ММПП "Салют" предложили в рамках модернизации индийских МиГ-27 программу их ремоторизации. Для установки на МиГ-27 предлагаются новые двигатели, разработанные "Салютом" на базе АЛ-31Ф, а снимаемые Р-13Б300 предложено использовать в качестве энергетических установок мощностью 20 МВт. Для демонстрации реализуемости данного предложения на РСК "МиГ" переоборудуется один самолет МиГ-27, на котором должны быть проведены летные испытания.

Елисеев пояснил, что двигатель для летных испытаний по программе ремоторизации самолетов МиГ-27 был подготовлен в ноябре 2004 года. "Салют" свою часть работы сделал. Теперь дело - за корпораций "МиГ", которая должна доработать самолет и провести летные испытания. Кроме того, необходимо продлить ресурс планера, что даст возможность модернизировать дополнительное количество самолетов".

По словам Елисеева, "по этому проекту время работает против нас. ВВС Индии уже модернизировали 10 машин. В планах на 2007 год - модернизация борта еще 14 машин. Однако очевидно, что экономически выгодно проводить ремоторизацию одновременно с модернизацией борта. При таких темпах работ, мы, к сожалению, можем не успеть".

Гендиректор "Салюта" подчеркнул: "мы рассчитываем цену вопроса, учитывая, что эта модернизация касается не только МиГ-27, но и МиГ-23БН, которых насчитывается достаточное количество, в 1-1,5 млрд дол за период 10-12 лет. Это весомая прибавка к российскому экспорту".

Кроме того, эта программа может быть пролонгирована в дальнейшем и на ряд других стран, которые имеют на вооружении самолеты МиГ-27 и МиГ-23БН.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 8 февраля 2007 года | Дайджест публикаций за 8 февраля 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МиГ-27, Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют", Елисеев Юрий, Самолетостроение, Выставки и конференции (в процессе тестирования)