О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Шереметьево" переходит на латинский алфавит

Терминалы аэропорта "Шереметьево" в скором времени будут обозначаться не порядковыми номерами, как сейчас, а буквами, по примеру крупнейших воздушных гаваней мира

Терминалы аэропорта "Шереметьево" в скором времени будут обозначаться не порядковыми номерами, как сейчас, а буквами, по примеру крупнейших воздушных гаваней мира. Генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) Михаил Василенко сообщил вчера, что переход на интернациональную систему начнется не с "А", как было бы естественно ожидать, а с литеры "С". Эта латинская буква присвоена законченному в прошлом декабре новому сооружению - пристройке к существовавшему ранее терминалу "Шереметьево"-1. По словам г-на Василенко, терминал "С" будет введен в эксплуатацию 1 марта. Он будет принимать и отправлять международные рейсы, а его пропускная способность составит 1500 пассажиров в час, то есть 5 млн. в год. Напротив терминала размещен многоярусный паркинг на 1000 машиномест. Терминалом "С" будет управлять совместное предприятие, созданное администрацией МАШ (51% акций) и сингапурским аэропортом Чанги (49%). Чанги - один из самых крупных аэропортов мира - обслуживает по 30 млн. пассажиров в год. Кроме того, он неизменно занимает одну из верхних строчек в рейтингах качества аэропортовых услуг.

До конца 2007 года в аэропорту должен быть закончен еще один терминал, известный в проекте как "Шереметьево"-3 и возводимый авиакомпанией "Аэрофлот" для эксклюзивного обслуживания ее собственных рейсов. Г-н Василенко вчера не захотел уточнить, какими именно буквами алфавита предполагается назвать первый, второй и третий терминалы. Он пообещал сделать это позже.

Зато вчера МАШ предъявил публике свой новый фирменный стиль. Новая эмблема аэропорта представляет собой оранжевый шар с тремя белыми линиями, олицетворяющими одновременно букву "Ш" и три взлетно-посадочные полосы. Таким образом, в ней символически заложено обещание дальнейшего развития: ведь пока в аэропорту только две ВПП. Г-н Василенко заявил вчера, что для обеспечения будущих потребностей "Шереметьево" еще одна полоса совершенно необходима, и ее строительство намечено примерно на 2015 год.

Гендиректор аэропорта говорит, что увеличение пассажиропотока не фигурирует среди ближайших целей администрации МАШ. Тем не менее, в прошлом году этот показатель немного вырос. В 2006 году аэропортом воспользовались 12,8 млн. пассажиров (как и прежде, это второе место в столичном авиаузле после "Домодедово"), то есть на 5,1% больше по сравнению с 2005 годом. Перевозки грузов выросли на 1,3% - до 110 887 тонн. Финансовые показатели росли быстрее, чем объемы перевозок. Этого удалось добиться благодаря акценту на развитии неавиационных видов бизнеса (торговля, общепит). МАШ, по словам г-на Василенко, и в дальнейшем намеревается следовать этой политике. Выручка аэропорта в прошлом году увеличилась на 18% - до более чем 4 млрд руб. Чистая прибыль 2006 года по российским стандартам бухгалтерского учета составила 608,6 млн руб. - на 26% больше, чем в позапрошлом году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка