Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Опубликовано: 09.02.2007, 18:28

Причиной летного происшествия с индийским учебно-тренировочным самолетом на салоне Aero India 2007 стал разрыв пневматика шасси при взлете


Причиной летного происшествия с индийским учебно-тренировочным самолетом IJT-36, которое произошло накануне, стал разрыв пневматика шасси при взлете. Самолет должен был совершить демонстрационный полет в 15:30 местного времени, когда температура воздуха достигла максимальной отметки в 30 градусов по Цельсию и взлетно-посадочная полоса сильно разогрелась.

При разгоне самолета, когда он проходил мимо статической экспозиции выставки, произошел разрыв левого пневматика шасси. Самолет вынесло влево на летное поле, где произошли поломки шасси и крыла. Особенно разрушилась левая консоль крыла. Летчик не пострадал и был эвакуирован после того, как пожарные залили огнегасящей пеной поврежденную машину.

После этого инцидента дальнейшие полеты были прекращены. Однако к этому времени уже успели совершить свои полеты российский истребитель МиГ-35 с индийским майором Аджом Пури и шеф-пилотом корпорации "МиГ" Павлом Власовым, а также американский истребитель F-16 с летчиком-испытателем фирмы Lockheed Martin Полом Рэндаллом и индийским промышленником, владельцем сталелитейной компании Tata, Ратаном Татой.

 

Дайджест прессы за 9 февраля 2007 года | Дайджест публикаций за 9 февраля 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Выставки и конференции (в процессе тестирования)