CNews
12 февраля 2007, 18:46
Проблемы с сенсорами F-22 Raptor оттеняют достоинства БПЛА Predator
Cистема сенсоров истребителя пятого поколения F-22 Raptor пока что далека от совершенства. Сенсоры перегружаются при полете на малых высотах. Это осложняет использование F-22 для борьбы с наземными целями
Решить проблему позволит перенастройка сенсоров и обеспечение возможности их гибкого конфигурирования. Однако все это не уменьшит стоимость и так чрезвычайно дорогих боевых машин.
В этих условиях эксперты Пентагона все чаще высказывают мнение о том, что разумнее приобрести больше беспилотных самолетов Predator - особенно в модификации Predator B. При цене, составляющей менее 5% стоимости F-22, они гораздо лучше подходят для решения штурмовых задач, могут оснащаться менее дорогостоящими сенсорами, дольше могут находиться в воздухе и намного дешевле в эксплуатации.
Проблема в настоящее время связана с нехваткой операторов для БПЛА. Необходимо иметь несколько смен для 1 машины, способной находиться в воздухе 24 часа и более. Эта проблема решается за счет создания интерфейсов, позволяющих одному пилоту управлять 2, а на новых станциях - 4 самолетами Predator одновременно. В системах управления используются элементы технологии, опробованной в игровых компьютерных интерфейсах....
Авторские права на данный материал принадлежат «CNews». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят