О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

НПО "Сатурн" в феврале поставит на КнААПО двигатели 117С для летных испытаний на Су-35

Два двигателя НПО "Сатурн" изделие 117С до конца февраля будут поставлены в Комсомольск-на-Амуре на КнААПО для проведения летных испытаний в составе первого самолета Су-35

Два двигателя НПО "Сатурн" изделие 117С до конца февраля будут поставлены в Комсомольск-на-Амуре на КнААПО для проведения летных испытаний в составе первого самолета Су-35.

В настоящее время подготовлен и передан заказчику - АХК "Сухой" - полноразмерный макет двигателя для привязки к мотогондоле самолета. Эти работы проводятся в Комсомольске-на-Амуре с участием специалистов НПО "Сатурн".

Проведенные испытания показали, что внедренные мероприятия позволили существенно улучшить параметры двигателя 117С по сравнению с прототипом и превысить параметры технического задания по тяге и удельному расходу топлива.

В ближайшее время начнутся стендовые ресурсные испытания в обеспечение первого вылета Су-35 на Лыткаринском машиностроительном заводе - филиале НПО "Сатурн" в Московской области. На стенде в Лыткарино находится еще один двигатель 117С, который предназначен для проведения комплекса специспытаний.

Таким образом, завершен важнейший этап испытаний, осуществляемых в рамках договора между ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "НПО "Сатурн", ОАО "УМПО" на продолжение опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию двигателя 117С для нового экспортно-ориентированного самолета Су-35.

Данный договор предусматривает дальнейшее продолжение работ, направленных на обеспечение высоких ресурсных показателей изделия 117С в соответствии с техническим заданием.

Двигатель 117С представляет собой глубокую модернизацию АЛ-31-Ф, имеет тягу 14,5 тонн, что на 2 тонны превышает показатели базового двигателя. Опытная партия новых двигателей в количестве 5 экземпляров уже прошла стендовые и летные испытания, полностью подтвердив все заявленные характеристики.

Часть результатов ОКР изделия 117С будет использована при разработке двигателя для истребителя 5 поколения

По решению фирм-партнеров, все работы и права по двигателю 117С будут разделены между НПО "Сатурн" и УМПО на паритетной основе, 50% на 50%.

Финансирование проекта осуществляется из внебюджетных источников за собственные средства трех фирм: ОКБ Сухого - 40 % от стоимости ОКР создания двигателя, НПО "Сатурн" и УМПО по 30%. Ранее все опытные работы были проведены за счет НПО "Сатурн" и УМПО.

Организация и проведение работ по новому двигателю изделие 117С выполняются в соответствии с решением Начальника вооружения - заместителя Главнокомандующего ВВС по вооружению "По поэтапному наращиванию характеристик изделия 117 для нового семейства самолетов марки Су"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "ОДК-Сатурн"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка