Amadeus
16 февраля 2007, 11:42
Компания "Амадеус" представляет доклад Future Traveller Tribes 2020
Компания "Амадеус" представляет единственный в своем роде доклад Future Traveller Tribes 2020, согласно которому четыре категории путешественников могут коренным образом трансформировать подход к услугам авиационного сектора
Основополагающий доклад Future Traveller Tribes 2020 впервые обозначил основные социальные, геополитические, экономические, потребительские и технологические тенденции, которые помогут определить, кто будет путешествовать в будущем, какие категории путешественников потенциально будут преобладать и какими окажутся их предпочтения.
Иногородние cсотрудники (Cosmopolitan Commuters), ведущие топ-менеджеры (Global Executives), активные пенсионеры (Active Seniors) и глобальные кланы (Global Clans) представляют собой 4 ключевых категории путешественников, которые, как ожидается, сформируются в течение последующих 10-15 лет. Доклад представляет собой совместный проект Henley Centre HeadlightVision (HCHLV), глобальной консалтинговой компании по вопросам развития будущего, и компании "Амадеус", ведущего поставщика IT-решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Проект был разработан на основе глубоких исследований при участии экспертов в области путешествий, авиаперевозок и технологий.
Future Traveller Tribes 2020 выявляет также тот факт, что технологии должны интуитивно и более полно отвечать индивидуальным потребностям людей во время всего путешествия. Эта концепция, под названием "гуманизация технологий", получит свое воплощение в таких областях ключевых разработок, как: надежные электронные удостоверения личности, интегрированные информационные системы, он-лайн справочники информации о месте пребывания, а также новые коммуникационные технологии.
Как отмечает Фредерик Спанью (Frederic Spagnou), вице-президент Amadeus Airline Business Group: "Для нас очень важно своевременно распознавать и понимать как сегодняшние, так и будущие потребности и запросы путешественников. Этот доклад, выделивший четыре ключевые категории путешественников с индивидуальными предпочтениями, призван помочь нам всем понять, как наиболее эффективно предлагать новые услуги. Мы предполагаем, что идея "гуманизации технологий" позволит сделать путешествие интуитивным, более персонифицированным и легко организуемым для всех".
"Несмотря на то, что будущее почти невозможно предугадать, мы надеемся, что Future Traveller Tribes 2020 инициирует в отрасли дискуссию на тему будущего туризма. Очевидно одно, если мы стремимся к дальнейшему развитию и росту доходности нашего бизнеса, в центре внимания индустрии должен оставаться пассажир", - заключил г-н Спанью.
Четыре категории путешественников будущего
В Future Traveller Tribes 2020 влияние основных международных факторов, таких как: глобализация бизнеса, политики, миграции и туризма - рассматривается в совокупности с основными потребительскими тенденциями: ростом природоохранной деятельности, возрастающим спросом на персонализацию оказываемых услуг и стремлением к здоровому образу жизни. На основе этих данных, а также анализа сведений, полученных в ходе расширенных интервью с представителями авиакомпаний, лидеров отрасли и экспертов в области технологий, были выделены четыре категории путешественников:
- Ведущие топ-менеджеры (Global Executives): категория "элитарных" бизнес-путешественников, нуждающихся в VIP-услугах частных авиаперевозок, преимущественно из таких развивающихся стран, как Бразилия, Россия, Индия и Китай. В следующем десятилетии категорию ожидает существенный рост.
- Активные пенсионеры (Active Seniors): категория состоятельных туристов в возрасте от 50 до 75 лет, путешествующих с целью отдыха и знакомства с достопримечательностями. Эта категория будет увеличиваться в связи с ростом пожилого населения планеты.
- Иногородние сотрудники (Cosmopolitan Commuters): представители данной категории живут в одном городе, а работают в другом. До места работы и обратно они будут добираться с помощью воздушного транспорта.
- Глобальные кланы (Global Clans): популярность авиаперелетов для встреч с многочисленными родственниками, проживающими в разных точках мира, будет увеличиваться в связи с ростом мировой миграции.
Роль технологий в повышении качества обслуживания клиента
"Гуманизация технологий", призванная упростить обработку клиентских запросов и увеличить скорость ответа на них, будет прослеживаться на всех стадиях путешествия: бронирование билетов, регистрация на рейс, полет и получение багажа. Потенциальные технологические разработки, поддерживающие концепцию "гуманизации", в ближайшем будущем будут включать: идентификацию SIM - карты, персональную информацию о месте назначения, мобильные обновления информации о путешествии, цифровых консьержей, а в отдаленной перспективе - цифровые запоминающие устройства, трехмерные очки, радиочастотную идентификацию (RFID) пассажиров и багажа, андроидные киоски самообслуживания.
В докладе описываются различные сценарии: от возможности совершить виртуальный тур по аэропорту перед поездкой до использования сенсорных технологий, улавливающих признаки беспокойства пассажиров на регистрации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят