Источник: информационное агентство «ДЕЙТА.Ru»
Опубликовано: 16.02.2007, 19:12

Владивосток Авиа набирает бортпроводников


Более 20 бортпроводников набирает компания "Владивосток Авиа" для работы на самолетах, выполняющих полеты по различным направлениям внутренних и международных линий. Как сообщили информагентству Дейта.RU в службе по связям с общественностью ОАО "Владивосток Авиа", расширение маршрутной сети компании "Владивосток Авиа" требует постоянного притока кадров для обслуживания новых рейсов. Сегодня актуальна тема подготовки бортпроводников.

Служба бортпроводников - самое молодое по возрасту сотрудников подразделение компании. Этому есть несколько причин. Во-первых, происходит постоянный набор молодых кадров - согласно условиям, не старше 25 лет. Во-вторых, особенность работы бортпроводников - широкая география полетов, множество встреч и знакомств - практически гарантирует быстрое устройство личной жизни. Девчонки выходят замуж, после чего или меняют работу, чтобы "осесть на земле", или уходят в декретный отпуск.

Но в наше время бортпроводник - не только женская профессия. Не случайно должность "стюардесса" заменена на более универсальное "бортпроводник". Во "Владивосток Авиа" из пяти "хозяев" салона самолета один - мужчина. Парень необходим для выполнения работы, которая требует физической силы. Следует отметить, что далеко не все авиакомпании могут привлечь мужчин к этой работе по причине низкой зарплаты. Между тем, желание парней получить эту профессию велико - это доказывает постоянный поток заявлений во "Владивосток Авиа", где труд бортпроводников достойно оплачивается.

Но далеко не каждый желающий может быть принят на обучение - высокий уровень сервиса в полете диктует жесткие требования к специалистам, которые этот сервис предоставляют. Отбор начинается с тестирования на знание английского языка. Затем специалисты визуально определяют соответствие кандидата требованиям компании. Например, рост для женщин должен быть в пределах 160-175 см, что связано с работой в салонах воздушного судна и с оборудованием самолета. Затем - внешние данные. Исключаются склонность к полноте, внешние физические недостатки. Более углубленные медицинские параметры проверяются на медкомиссии.

Тех, кто благополучно прошел все эти этапы, ждет психологическое тестирование. Дело в том, что в салоне самолета бортпроводник решает многие задачи, в том числе и контролирует психологическую атмосферу. Мало кто знает, что основная задача бортпроводника - обеспечение выполнения мероприятий по безопасности полетов, а комфорт и услуга на втором месте.

Часть подготовки кадров проходит на базе компании, часть - в хабаровском Дальневосточном центре подготовки авиационного персонала. Начальная подготовка продолжается 1,5 - 2 месяца, плюс полтора месяца уходит на изучение профессионального английского языка. Особое внимание уделяется обучению сервису и создания комфорта для пассажира - у каждой компании свои требования к этой услуге.

После первоначальной подготовки бортпроводники проходят стажировку - 30 летных часов. Затем комиссия определяет, готов ли специалист к самостоятельной работе. Требования, которые предъявляются, очень высоки, а обучение для людей этой профессии - бесконечный процесс.

Изначально специалистов готовят для работы, как на внутренних линиях, так и на международных. Но допуск к международным полетам не происходит с первого дня - необходимо отработать определенное время и налетать определенное количество часов по России для получения опыта и навыков работы с пассажирами.

Собираясь связать свою жизнь с профессией бортпроводника, надо помнить, что это - романтическая, но тяжелая работа во вредных для здоровья условиях (шум, перепады давления и т.д.), и совсем не случайно она так высоко оплачивается. К тому же надо будет привыкать к постоянной смене часовых поясов и климата, к длительному отсутствию дома, к умению всегда улыбаться и быть в хорошем настроении. Но если вы молоды, уверены в себе и готовы пройти все "ступени", ведущие в небо - добро пожаловать в компанию "Владивосток Авиа"!

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 16 февраля 2007 года | Дайджест публикаций за 16 февраля 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ДЕЙТА.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Владивосток Авиа, Владивосток Авиа (Vladivostok Air) (в процессе тестирования)