Финансовые Известия
19 февраля 2007, 13:52
Девяти авиакомпаниям закрыли Европу
Минтранс России сообщил о запрете полетов в страны Евросоюза тем российским авиакомпаниям, которые получили наибольшее число нареканий от Директората по транспорту Европейской комиссии
Европейские чиновники считали нарушения российских авиаперевозчиков на протяжении трех последних лет. Итоговый список самых "отличившихся" в январе этого года был направлен в адрес руководства Ространснадзора и Росавиации. Как сообщили "Известиям" в Минтрансе, перечисленные в списке авиакомпании по итогам проверок были проинформированы о выявленных недостатках, однако в нарушение предписания Ространснадзора не все представили план их устранения.
Поскольку замечания до сих пор не урегулированы, Еврокомиссия может включить авиакомпании в свой "черный список". Чтобы до этого не дошло, российские транспортные власти сами ограничили полеты авиакомпаний "во избежание нанесения значительного ущерба Российской Федерации как одной из ведущих авиационных держав, а также в целях повышения безопасности полетов".
Заметим, что ни одна из "наказанных" авиакомпаний не осуществляет регулярных рейсов в Европу. Поэтому запрет в первую очередь направлен против чартеров, столь популярных у российских туристов. Эксперты признают, что чартеры позволяют летать дешевле, чем на регулярных рейсах, и это не устраивает многих конкурентов, в том числе и европейских. Так что за претензиями Еврокомиссии могут стоять происки конкурентов. Хотя, конечно, замечаний к нашим чартерам тоже достаточно, и в самих авиакомпаниях утверждают, что работают над их устранением. А потому запрет скоро будет снят.
Собственно, главной причиной жесткого решения транспортных властей было то, что Еврокомиссия выдвинула свои претензии еще месяц назад, а наши авиакомпании все это время не принимали никаких мер. Сами авиаперевозчики говорят, что это не так, и даже называют замечания "смешными". Зачастую замечания касаются технических претензий к российским самолетам - придирок по поводу их излишней шумности, загрязнения окружающей среды и т.п. Европейцам также не нравятся внешний вид салонов российских самолетов, оформление бортовых документов и т.п. Что касается многочасовых задержек рейсов, которыми отличились в последнее время многие наши чартерные перевозчики, то эта проблема европейцев, похоже, волнует куда меньше.
Кого "наказал" Ространснадзор
- "Аэро Рент"
- "Татарстан"
- "Атлант-Союз"
- "Авиакон Цитотранс"
- "Центр Авиа"
- "Газпромавиа"
- "ЛУКОЙЛ-Авиа"
- "Русское Небо"
- "Ютэйр"
Авторские права на данный материал принадлежат «Финансовые Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет