Коммерсантъ
22 февраля 2007, 16:02
"Ренессанс Капитал"-"ВСМПО-Ависма"
После подписания последних контрактов с Boeing и Airbus доля "ВСМПО-Ависмы" в поставках авиационного титана двум крупнейшим производителям авиатехники превысила 50%
После выхода краткой отчетности за четвертый квартал 2006 года по РСБУ аналитики ФК "Уралсиб" отозвали рекомендации по акциям компании. "Несмотря на сильные фундаментальные характеристики рынка титана, финансовые показатели оказались не столь впечатляющие, чем могли быть", - отметил аналитик Кирилл Тищенко. Согласно опубликованным в минувший вторник финансовым показателям "ВСМПО-Ависмы" за четвертый квартал 2006 год по РСБУ, выручка снизилась до $240 млн., что на 9% ниже по сравнению с третьим кварталом 2006 года. Операционная прибыль упала на 26%, до $69 млн. Доналоговая прибыль составила $41 млн., что на 52% ниже, чем в предыдущем квартале. Норма прибыли до налогов снизилась на 15 процентных пунктов и составила всего 17%, минимальное значение с 2004 года. Кроме того, "ВСМПО-Ависма" опубликовала производственные показатели за 2006 год. В прошлом году компания произвела 23,9 тыс. тонн титана, что на 15% больше, чем в 2005 году.
Аналитик ИФК "Метрополь" Денис Нуштаев (покупать, $335) считает, что кроме высоких цен на титан и роста объемов производства основным фактором роста капитализации компании может стать размещение акций на западных рынках. "Рособоронэкспорт" после завершения процедуры выделения из своего состава "ВСМПО-Ависмы", АвтоВАЗа и ряда других компаний в отдельный холдинг может провести процедуру размещения GDR и ADR на западных площадках, - отметил господин Нуштаев. - В результате к акциям компании получат доступ крупные иностранные фонды. На данный момент не все могут покупать локальные акции, когда же появятся депозитарные расписки, это обеспечит приток инвестиций". По словам аналитика, компания станет публичной и более прозрачной, что, несомненно, скажется на ее привлекательности. "Кроме того, компания планирует расширять свое производство, покупая новые мощности на Украине и в Казахстане, - отметил Денис Нуштаев. - Если на Украине они будут приобретать сырьевые компании, то в Казахстане их интересует производство титановой губки. В результате ВСМПО превратится в вертикально интегрированный холдинг"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Министр транспорта края отметил лучших сотрудников "ХабАвиа"
Апрель 25, 2024
Аэропорт Пулково поделился опытом организации доступа в ИТ-инфраструктуру