АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
27 февраля 2007, 12:01
Бюллетень новостей SkyTeam "НьюзФлэш" - февраль 2007 г.
Ежемесячное издание бюллетеня "НьюзФлэш" сообщает средствам массовой информации последние новости обо всех аспектах деятельности SkyTeam
В этом месяце "НьюзФлэш" посвящен впечатлениям клиентов. Чтобы еще более глубоко исследовать это вопрос и осветить стремление SkyTeam к удовлетворению их ожиданий, мы пригласили некоторых членов рабочей группы, задачей которых и является воплощение пожеланий клиентов в практической деятельности Альянса: Майка Карни (Mike Carney) из авиакомпании Northwest и Клэа Гарниер (Claire Garnier) из авиакомпании Air France - членов группы по производственным вопросам SkyTeam; Эмми Хубер (Amy Hubler) - аналитика коммерческой деятельности SkyTeam из авиакомпании Northwest и Чарли Паппас - менеджера SkyTeam - из той же авиакомпании.
Альянс SkyTeam претендует на то, что он постоянно держит в поле зрения потребности и пожелания своих клиентов, и провозгласил обращение к ним: "Мы всегда заботимся о Вас". Каким образом SkyTeam изучает и следит за пожеланиями клиентов так, чтобы быть в состоянии постоянно оказывать услуги в соответствии с провозглашенным обещанием?
MC: SkyTeam круглый год проводит опросы пассажиров на борту во время полетов с целью выяснить их пожелания и понять индивидуальные составляющие общих пожеланий клиентов. Результаты таких опросов ежеквартально собираются и рассматриваются на уровне старших исполнительных руководителей в каждой авиакомпании - члене SkyTeam. Мы также готовим ежеквартальные отчеты по обслуживанию клиентов, где обобщаются сведения, поступающие от всех десяти входящих в Альянс авиаперевозчиков.
CP: Опросы затрагивают все стороны организации поездки: удобство стыковочных рейсов, участие в программе "часто совершающих поездки пассажиров", культура обслуживания в аэропортах; информационная помощь сотрудников авиакомпаний, удобства при регистрации; расстояния от места регистрации по выхода на посадку - в общем все пожелания, связанные с работой SkyTeam. Понимание этих важнейших вопросов позволяет нам постоянно оказывать услуги клиентам без претензий с их стороны.
SkyTeam имеет обширную, охватывающую весь мир, сеть маршрутов, которая соединяет все главные деловые центры мира. Мы выполняем рейсы именно туда, куда вам надо попасть. И мы стремимся к тому, чтобы на каждом из этих маршрутов не только полностью удовлетворить пожелания наших клиентов, но и превзойти их ожидания. В результате в центре нашего внимания - обеспечить простую процедуру регистрации, доступные и удобные залы ожидания, самую лучшую в отрасли программу "часто совершающих полеты пассажиров", а также внимательный и хорошо подготовленный обслуживающий персонал.
А как Вы используете информацию, полученную по результатам таких опросов клиентов?
MC: Стоящие перед нами задачи в 2007 г., основаны на требованиях наших клиентов, которые мы установили в ходе таких опросов и практического обслуживания пассажиров. Мы сосредоточили усилия на четырех различных участках: услуги по трансферту, что, главным образом, состоит в обеспечении учитывающих пожелания пассажиров условий по стыковке рейсов, обслуживание в аэропортах, поощрение "верности" клиентов своим авиакомпаниям и обслуживание с помощью электронных средств - использование возможностей Интернет и самостоятельная регистрация.
CG: Обслуживание с помощью электронных средств позволяет клиентам самостоятельно организовать свою поездку, что они считают очень важным обстоятельством. Фактически в декабре 2006 г. опросы во время полета мы получили 90 процентов положительных откликов, а это означает, что клиенты были в состоянии воспользоваться предлагаемые нашим Альянсом технологиями, которые облегчают процедуру регистрации клиентов на их рейсы. Это свидетельствует о том, что Альянс ставит перед собой и постоянно решает задачу по совершенствованию своих услуг на основе возможностей, которые открывают новые технологии.
AH: По результатам опросов мы также установили, что клиенты хотят, чтобы авиаперевозчики имели хорошо подготовленный персонал. Поэтому мы приступили к реализации "Представительской программы" (Ambassador Program), задача которой обеспечить дальнейшее разъяснение сотрудникам всех наших авиакомпаний важности Альянса для каждой входящей в него авиакомпании. Эта программа была разработана на основе полученных от клиентов замечаний, что не все сотрудники были в одинаковой мере хорошо информированы о других входящих в Альянс авиакомпаниях. Программа служит для сотрудников всех наших десяти членов своего рода средством, обеспечивающим их более слаженную работу. Цель состоит в том, чтобы на постоянной основе вести разъяснительную работу и обеспечивать связь с непосредственно, на повседневной основе обслуживающими пассажиров сотрудниками. В свою очередь, пассажиры выиграют, имея дело с грамотными, хорошо осведомленными и внимательными сотрудниками, которые их непосредственно обслуживают.
Помимо опросов SkyTeam в ходе полетов, имеются ли какие-либо иные способы сбора информации о мнении пассажиров?
CP: Альянс SkyTeam был признан "Лучшим альянсом авиакомпаний" по результатам опроса читателей журнала Global Traveler Magazine уже второй год подряд. Читатели журнала проголосовали в 2006 г. таким образом потому, что Альянс большое внимание уделял расширению маршрутной сети, свидетельством чего является присоединение к Альянсу Аэрофлота, вступившего в него в апреле 2006 г., а также авиакомпании China Southern, которая станет членом Альянса в конце 2007 г., и еще трех новых ассоциированных членов, которые должны обеспечить соответствие требованиям для вступление в Альянс в 2007 г. Признания достижений Альянса такого рода подтверждают правильность нашей стратегии по удовлетворению потребностей наших клиентов.
Что бы Вы хотели, чтобы клиенты SkyTeam знали в первую очередь?
CG: Мы, прежде всего, стремимся выяснить, каково мнение наших клиентов о качестве наших услуг. Мы хотим, чтобы они знали, что мы самым серьезным образом изучаем и берем на вооружение их замечания и рекомендации в деле воплощения на практике нашего обязательства "Мы заботимся о Вас"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Акции Boeing упали после отчета о первом снижении выручки за семь кварталов
Апрель 25, 2024
Нижнекамский аэропорт стал лучшим по созданию безопасных условий и охраны труда