Источник: газета «Красная звезда»
Опубликовано: 27.02.2007, 13:07

Не на чем летать


ВВС США испытывают острый дефицит современной авиатехники. Более 800 боевых и вспомогательных летательных аппаратов всех классов (14 процентов от общей численности ВВС США) в настоящее время не могут подняться в воздух по причине выработки летного ресурса. Кроме того, бюджетные ограничения не позволяют производить полный и своевременный ремонт остающихся в строю самолетов и вертолетов, что также снижает боеготовность авиационных подразделений. В настоящее время средний возраст боевых и вспомогательных машин ВВС США превышает 26 лет, что является самым низким показателем за всю историю самостоятельного существования военно-воздушных сил США с момента их вывода из-под армейского командования в 1947 году. У самолетов ряда ключевых классов возраст еще больше. Так, среднестатистический летающий танкер KC-135 был построен 48, а бомбардировщик B-52H - 46 лет назад. Ежегодный объем закупок новых и модернизированных самолетов и вертолетов для ВВС США составляет примерно 60 аппаратов всех классов, что означает 100-летний период обновления авиапарка. В ближайшем будущем Пентагон намерен осуществить три перспективные программы, направленные на обновление авиапарка, - KC-X по замене летающих танкеров, CSAR-X по замене парка поисково-спасательных вертолетов и пока не получившую индекса программу создания нового стратегического бомбардировщика. Кроме того, предполагается обновить парк фронтовой авиации за счет выполнения программы JSF.

 

Дайджест прессы за 27 февраля 2007 года | Дайджест публикаций за 27 февраля 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Красная звезда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.