Время новостей
28 февраля 2007, 10:53
Катализатор для снижения пошлин
ОАК, переживающая сейчас период становления, попросила крупных отечественных авиаперевозчиков определиться с планами пополнения парка, чтобы на основании этих данных сформировать собственную производственную программу
По словам г-на Исайкина, ОАК сначала просила авиакомпании представить ей перспективный план закупок самолетов на 15 лет вперед. Потом этот срок сократили до трех лет, так как именно на такое время планируется федеральный бюджет. "В итоге мы сделали и то и другое: составили заявку на три года, а к ней справочно наши потребности на 15-летний срок". В общем, в документе, по словам г-на Исайкина, упомянуты два самолета Ан-124 "Руслан", шесть Ту-204С, пятнадцать Ил-76 (в разработанной при участии "Волги-Днепра" модификации Ил-76ТД-90ВД). "А также самолет грузоподъемностью 120 тонн для регулярных перевозок с такой-то дальностью и другими характеристиками, - сообщил г-н Исайкин. - В общем, там прямо не написано, но это Boeing 747".
Группа компаний "Волга-Днепр" имеет дочернюю фирму Air Bridge Cargo, которая уже использует три грузовых Boeing 747 разных модификаций для регулярных воздушных перевозок из Европы в Азию. Группа ранее объявляла, что планирует увеличить парк Air Bridge.
По словам г-на Исайкина, не один из производимых или готовящихся к производству в России грузовых самолетов не соответствует характеристикам Boeing 747. Ближайший аналог - Ил-96-400 (который еще не завершил сертификацию) - имеет грузоподъемность 80 тонн. Ан-124, модифицированная версия которого в принципе способна взять на борт 120 тонн, не подходит для регулярных маршрутов из-за рампового (т.е. довольно медленного) способа загрузки.
Г-н Исайкин не стал уточнять, какой именно реакции ОАК он ждет в части своей заявки, где описан "самолет, похожий на Boeing".
Пресс-секретарь ОАК Максим Сысоев вчера подтвердил "Времени новостей", что корпорация собирает с авиакомпаний заявки о планах пополнения парка. "Мы хотели бы строить самолеты в соответствии с потребностями перевозчиков и именно такие самолеты, которые бы отвечали их потребностям", - сказал он. Состав "стартового заказа" ОАК, который должен быть сформирован исходя из индивидуальных заказов перевозчиков, обсуждался на втором заседании совета директоров корпорации 26 февраля. Обобщение поданных авиакомпаниями заявок планируется завершить в течение марта. До тех пор г-н Сысоев счел нецелесообразным сообщать какие-либо "предварительные" цифры....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории
Март 28, 2024
Аэропорт в Хайкоу отметил рост числа отправляемых международными рейсами посылок