Источник: компания «Diamond Group»
Опубликовано: 28.02.2007, 14:53

PR-агентство Diamond Group разработало новый фирменный стиль Международного аэропорта "Шереметьево"


[image]

Перед Diamond Group была поставлена непростая задача - видоизменить символику крупнейшего аэропорта страны, сохранив при этом уже сформировавшийся характер бренда и соответствующий ему уровень качества предоставляемых услуг, а также систему внутренних ценностей компании, и в то же время суметь отразить происходящие в "Шереметьево" перемены.

Создание нового фирменного стиля было поручено группе профессиональных дизайнеров Diamond Group. Проект включал в себя разработку логотипа, слогана и новой версии веб-сайта аэропорта. При этом особое внимание уделялось не только форме нового знака, но и цветовому решению. Цвета для новой символики подбирались с использованием принципа ассоциативного восприятия.

Было предложено несколько вариантов фирменного стиля, и в итоге был выбран логотип в серо-оранжевой цветовой гамме. Ярко-оранжевый шар символизирует восходящее солнце - новую веху в истории самого известного аэропорта России, а три полосы являются стилизацией первой буквы в названии "Шереметьево", одновременно с этим изображая взлетно-посадочные полосы, которых в скором времени действительно будет три.

Новый слоган аэропорта "Мы всегда Вам рады - Welcome anytime" призван продемонстрировать радушный и заботливый подход к обслуживанию пассажиров, готовность сотрудников "Шереметьево" сделать пребывание на территории аэропорта приятным и незабываемым, гармонично встроить его в предстоящее или уже совершенное путешествие.

PR-агентство Diamond Group также сотрудничает с компаниями Nemiroff, ОАО "Кристалл" (компания "Смоленские бриллианты"), ЮТЭ (Ювелирный театр), General Motors, BMW, ГК "Независимость".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Diamond Group» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 28 февраля 2007 года | Дайджест публикаций за 28 февраля 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Diamond Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.