Источник: компания «АК "Авиапрад»
Опубликовано: 28.02.2007, 16:29

"Авиапрад" открывает новые направления и увеличивает воздушный парк в 1,5 раза


К лету 2007 г. авиакомпания "Авиапрад" существенно расширит сеть региональных и магистральных маршрутов, запустит интермодальную программу и первые регулярные рейсы за рубеж, а также значительно пополнит парк воздушных судов - об этом сообщили руководители ЗАО "Авиапрад" на состоявшейся 27 февраля 2007 г. презентации нового самолета Boeing 737-500.

- В качестве пассажирского перевозчика "Авиапрад" работает немногим более полугода, за первые шесть месяцев мы перевезли около 50.000 пассажиров*. В сравнении с компаниями-долгожителями эти объемы невелики, но для нас они значимы, - рассказала генеральный директор ЗАО "Авиапрад" Елена Прохорова. - Мы уверенно заявили о себе как о новом игроке на рынке пассажирских авиаперевозок и намерены укреплять свои позиции…

В 2007 г. приоритетными задачами авиакомпании "Авиапрад" станут развитие региональной авиации и освоение новых магистральных маршрутов в города России и СНГ. К сезону летней навигации "Авиапрад" откроет новые регулярные рейсы из "Кольцово" и "Баландино" в южном и восточном направлениях: в Краснодар, Минводы, Анапу, Иркутск, Новосибирск, Мирный, Норильск. На 2008 г. руководством авиакомпании намечено активное открытие и регулярных международных рейсов, однако первые шаги в этом направлении "Авиапрад" делает уже сейчас. В конце апреля состоится запуск еженедельных рейсов Екатеринбург - Ганновер, Челябинск - Ганновер и Челябинск - Франкфурт-на-Майне. Следующим среди немецких городов, куда будут летать самолеты "Авиапрада" станет Кельн. Всего в летнем сезоне "Авиапрад" планирует выполнять около 80 рейсов в неделю по 15-20 маршрутам.

В 2007 г. "Авиапрад" намерен увеличить воздушный парк до 12 судов. Уже подписан договор на аренду двух Boeing 737-300, которые поступят в эксплуатацию в апреле-мае текущего года. Кроме того, авиакомпания планирует получить два дальнемагистральных лайнера Ту-154М и еще два самолета Як-42Д, известных как наиболее надежные и экономичные среди отечественных воздушных судов данного класса. Также "Авиапрад" реализует программу приобретения самолетов L-410, которые вместе с Ан-28 будут обслуживать региональные рейсы авиакомпании.

"Авиапрад" стал первой российской авиакомпании, начавшей продвижение программ интермодальных перевозок. Одна из таких программ вскоре будет действовать на рейсе Екатеринбург - Норильск - Екатеринбург. К примеру, уже сейчас пассажиры, приобретающие в Норильске билет на этот рейс, могут одновременно заказать железнодорожный билет в Уфу и получить единый документ на авиа- и железнодорожную перевозку. Прибытие рейса удобно стыкуется с отправлением поезда, кроме того, при этой схеме покупки путешествие железной дорогой обходится пассажиру гораздо дешевле.

- Создание подобных программ - дело сложное и трудоемкое. Однако интермодальные перевозки очень удобны для пассажиров, они делают наши рейсы еще более привлекательными, и мы надеемся, что со временем наша первая интермодальная программа станет по-настоящему востребованной - в той же мере как пользуются спросом аналогичные программы за рубежом, - отметила Елена Прохорова.

"Авиапрад" ориентирован на дальнейшее проведение гибкой и социально ориентированной ценовой политики. В настоящее время авиакомпания предоставляет льготы при покупке билетов молодежи и студентам, пенсионерам, инвалидам, военнослужащим и некоторым другим категориям граждан, при этом размер скидки составляет 20-50%.

* Количество пассажиров, перевезенных авиакомпанией "Авиапрад" за первые 6 месяцев ее работы, почти достигло 50.000, из них 47.962 человека (97,4%) были обслужены на внутрироссийских линиях, 1.168 (2,4%) - на линиях внутри СНГ; также было выполнено несколько международных чартерных рейсов. Объем обработанных грузов и почты составил 358,31 тонн. В общей сложности самолеты авиакомпании "Авиапрад" выполняли в 2006 г. до 39 рейсов в неделю по восьми направлениям.

Справка о ЗАО "Авиапрад":

Авиакомпания была создана в 1995 году в Екатеринбурге и более 10 лет действовала на рынке грузовых авиаперевозок. В 2006 году переориентировалась на пассажирские авиаперевозки. В настоящий момент авиакомпания базируется в международном аэропорту "Кольцово" (Екатеринбург), откуда выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы. Ее технический парк насчитывает восемь воздушных судов - два Boeing-737-500, четыре Як-42Д, и два Ан-28.

"Авиапрад" стал первой базовой авиакомпанией аэропорта "Кольцово", которая приступила к эксплуатации зарубежной авиатехники (в ноябре-декабре 2006 года регулярные рейсы "Авиапрада" из "Кольцово" в "Домодедово" выполнялись на Boeing-757), а также первым региональным авиаперевозчиком, выполняющим ежедневные рейсы в Уфу и Магнитогорск. "Авиапрад" стремится к расширению географии полетов и имеет постоянные представительства в аэропортах "Баландино" (Челябинск) и "Домодедово" (Москва).

 
Другие пресс-релизы «АК "Авиапрад» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 28 февраля 2007 года | Дайджест публикаций за 28 февраля 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Авиапрад». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Авиапрад", Як-42Д, Ту-154М, Ан-28, B757-200F, L-410, Международный аэропорт Кольцово (в процессе тестирования)